остановись..

191 14 4
                                    

К-здравствуйте:)
(Мама Горшка-М:Г)
М:Г-здравствуй
К-А Миша дома?
М:Г-да, он в своей комнате, наверное спит, я туда не заходила, не проверяла, а вы кто?
К-я?. я его друг, Андрей Князев
М:Г-а, хорошо, проходи, можешь тут посидеть и подождать пока он встанет.
К-спасибо, вы очень добры<3!-князь зашёл в квартиру, после прошел на кухню.
М:Г-может ты чего нибудь хочешь? чай,кофе?
К-ой, ну если можно то чай, пожалуйста:)
М:Г-без проблем-Татьяна Ивановна прошла к столу, посмотрев коробку от чая достала только один пакетик
М:Г-ой, Андрюш, я щас поставлю чайник и пойду в магазин, у меня чай просто закончился, вот 1 пакетик, подождёшь тут?
К-да, хорошо, вы бегите, а я сам себе чай сделаю<3
М:Г-спасибо Андрюш, если Миша проснется, то скажи что я в магаз ушла)
К-хорошо) я думаю что он скоро проснется, время уже 13:40)
М:Г-дай бог)-Татьяна одела на себя зимний пуховик и побежала в магазин, а князь остался ждать.

К(м)-блин..до сих пор думаю что это была за фраза "я не такой", какой на такой?!..ещё это его поведение..этот продавец..продавец кошмаров..блин..подождите..продавец..аптека..такое поведение..наркота? кошмары-это наркота?! нет-нет-нет..Миша не такой блять..пойду его проверю..-Андрей встал и пошел в комнату Миши, к счастью она была открытая, он первым делом постучался, ответа не было, после он приоткрыл дверь и увидел..

на полу лежит Миша, из его рта течёт пена, в руке у него инсулиновый шприц, а рядом с ним пустой пакетик с дозой..
К-БЛЯЯТЬ МИША!-Андрей подбежал к Мише, он убрал пену с лица и начал его трясти
К-МИША! МИША!! МИХА! ОЧНИСЬ..
Г-кхм..кхе..
К-блять Миша..-князь встал с пола и взялся за голову.
К-блять..как же тогда не понял...Я ЕЩЕ МОГ ТЕБЯ ТОГДА ОСТАНОВИТЬ! СУКА ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?!
Г-ДА ЁМАЁ, АНДРЮХ, УСПОКОЙСЯ! кхм..кхм..-миша начал вставать с пола, после подошёл к князю
Г-прости..прости пожалуйста..я не нарик..нет..просто..я больше так не мог..без тебя..хрен с папой..я тебя тогда терял а не папу..ну не мог я себе отказать..
К-БЛЯТЬ НЕ МОГ?!...А ТО ЧТО ТЫ ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ МОЖЕШЬ УМЕРЕТЬ ТЕБЯ НЕ ЕБЁТ?! ТЕБЯ НЕ ЕБЁТ ТОЧТО Я БУДУ УБИВАТЬСЯ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЭТО ПРИНИМАЕШЬ?!..-у князя на глазах появлялись слезы, огромные слезы..он весь трясется, ему очень больно видеть как его любимый человек такое делает..
Г-князь..прости..я..я больше не буду..хватит орать..-князь повернулся к Мише и хотел дать ему пощечину но его остановил Миша..
Г-дюш..не надо..
К-отпусти..ДАЙ Я ПРОСТО ТЕБЯ ЁБНУ ЧТОБ ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЛ ЭТУ ХУЙНЮ!
Г-блять, не прекратишь я..
К-ЧТО ТЫ? ЧТО ТЫ?? ЧТО?-князь уже рыдал, у него была истерика, Миша был не в состоянии, он хотел щас взять и так же как пару часов назад упасть без сознания из-за передоза, поэтому он отпустил дрожащую руку князя, он сам не понимая что делая взял один пакетик с дозой и пошел в туалет
К-ты куда..?СТОЙ!-миша не останавливался, его как будто кто-то вел в туалет, не смотря не на что.
К-ОСТАНОВИСЬ!-князь взял руку Миши с дозой и забрал её
К-ЧТО ТЫ МАТЬ ЕГО ДЕЛАЕШЬ?-мишу как будто током ударило
Г-не знаю..мне просто захотелось.-князь сжал пакетик с дозой а после швырнул её в дверь которая была за Мишей.
К-Мих..тебе лечится надо..ну или хотя бы таблетки пить..
Г-я не нарик.
К-не спорю, тебе просто надо от этого убежать что ты не стал нариком. просто попить таблеточки.. пожалуйста..-Андрей подошёл к горшку
К-прости меня что я наорал на тебя..
Г-нет..лучше ты меня прости..я тебе нервы щас накрутил..-миша обнял князя за талию и положил свою голову ему на плечи и начал мурлыкать.)
К-ты чо? мурчишь что ли?)-у князя все равно текли слезы, но не так уж и сильно.
Г-мур мур мууурррр:3-князь усмехнулся и почесал своего котика за волосы.
Г-мммуррр-после мишка укусил за шею Андрейку
К-мм~ не послушный какой((~
Г-мдааа, я такой~)..-горшок поднял на руки князя
К-воу, поставь на место, щас твоя мать прийдёт не то подумает, я ей сказал что мы просто друзья.)
Г-понятно.(-миша поставил андро на пол, а после пошли на кухню ждать маму.)

_______________________________
логики в этой части нету, да и в принципе в самом ФФ тоже.)

зима, сигареты и твой запах.Место, где живут истории. Откройте их для себя