Глава 13 (Сон)

187 9 5
                                    

***

Резская боль и звуки белого шума в голове. Закрыв глаза, я оказалась на мягкой траве. И вот я вернулась туда откуда и пришла. Вокруг меня лес, но передо мной, спиной ко мне стояла вся семья Золдиков и трое слуг. Я шаг за шагом подходила к ним. "Врата испытаний", которые могли открыть немногие, стали двигаться и сильный поток ауры проходил сквозь щели двери. Аура была до жути красивого цвета. А обладателем этой силы, был Иллуми, который уходил на небесную арену, пробыв там около трех лет. Его начего невыражающее лицо заставляло чувствовать себя неуютно, большие чёрные глаза выделялись не фоне его бледной кожи. Беатрис слегка вздрогнула, а я лишь повалилась на траву и стала разглядывать всех членов семьи.

Кикио: Ах! Посмотри на это.. прекрасно. Аура! Такая холодная, - звонкий голос Кикио раздался неожиданно.

Сильва: С возвращением, Иллуми. Как прошла Небесная арена?

Иллуми: Хорошо, - без доли энтузиазма ответил ему Иллуми

К: Миллуки! Поприветствуй своего брата! - с радостью в голосе сказала Кикио, а Милу сильно испугался Иллуми из-за чего заплакал, - А ну перестань ныть! - она треснула ему сильный подзатыльник.

*Мать года..*

Я отвела взгляд от этого глупого вида... Через какое-то время все разошлись, а я ходила за Иллуми по пятам. И вот он направился в свою комнату, она была по-прежнему темной и холодной, пот стать своему хозяину. Пройдя за ним я увидела Беатрис.

*Что она тут делает?*

И: Беатрис, - Иллу направился в ее сторону. А она тут же подбежала и крепко обняла его, попутно ероша слегка отросшие до плеч волосы.

Б: О господин! Ты так вырос. Я скучала по тебе! Там было не слишком одиноко?

И: Я бы предпочел, чтобы ты обращалась ко мне на Вы. Это не прилично, чтобы подчиненная обращалась так к своему господину. Вы можете идти. Если мне что-нибудь понадобится, я дам вам знать.

Б: Хорошо..

Беатрис стала открывать дверь, она вышла и я за ней. Лицо было мрачным, непонимающим, тусклым. Ее глаза забегали, а ладони сильно сжались. Я лишь стояла опиравшись об стену, провожала Беатрис взглядом.

*В этом огромном поместье всегда было холодно, а если быть точнее, то только в крыле где находилась комната Иллуми. Иллу всегда был один. Его мать вечно была занята малышом Миллуки. Отец, и дедушка не замечали Иллуми и лишь изредка вспоминали о нем. Его жизнь хоть немного изменится после Небесной арены? Надеюсь что да..*

Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя