Реакция №15

262 12 3
                                    

Реакция на то что Т/и боится темноты.

(❗Могут быть ошибки❗)

Сик:

-Т/и не стоит так сильно волноваться из за этого.
"Он по случайности толкнул тебя в тёмною комнату когда вы со Скричем разговаривали, и когда вы выбежали из этой комнаты то стал извинятся и успокаивать"

Фигура:

-Не стоит бояться тёмных комнат, если что я могу тебе помочь с делами в этих комнатах.
"Он относится к твоей бояздливости к тёмным комнатам спокойно, не будет травить из за этого поскольку сам видит только тьму (не хотел так шутить, без обид). Если что то нужно будет тебе сделать в тёмной комнате то поможет"

Скрич:

-Ну когда ты сможешь зайти ко мне в тёмную комнату (╭ರ_⊙).
"Тебе не стоит волноваться из за издёвок с его стороны поскольку он сам живет во тьме и иногда сам не разбирается во тьме, но может иногда пустить в твою сторону пару без обидных шуток"

Раш:

-Может всё-таки войдёшь туда?
"Его бывало раздражало твоё боязливо отношение к тёмным комнатам, и он пытается помочь тебе преодолеть свой страх перед тьмой. И все же без шуток на этот счёт он тебя не оставляет"

Амбуш:

-Хватит вырываться ещё нечего не произошло!
"Он вас часто заводит в тёмные комнаты что бы вы преодолели свой страх, но всё происходит да всё в точности на оборот"

Джефф:

-Все хорошо тебе не чего бояться.
"Он вас успокаивает после того как амбуш затаскивает вас туда и вы через время выбегаете из темной комнаты, будет разбираться что вас так напугало в темных комнатах"

_________________________________________

Вот ещё одна реакция за сегодня, вы не обращайте внимания если 12 реакция все время пропадает, просто у меня с интернетом всё плохо.

Итог: 275 слов

Реакция Doors на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя