1. начало

47 2 0
                                    

т/и 17 лет учиться в гимназии в 11 классе. Родители обеспеченные люди которые безумно ее любят и всегда поддерживают. Но последнее время работы стало больше и они часто уезжали в командировки. Она их понимала ведь уже была достаточно взрослой и могла справляться со всем сама.

День начался как обычно.
в 6:30 подъем. Утренняя разминка, контрастный душ, прочие ванные процедуры,стакан теплой воды, макияж и выбор что же надеть.
Определившись с сегодняшним образом она закинула портфель на плечо и решила дойти сама до школы. Решение было не совсем верным ведь идя в наушниках под свои любимые треки девушка чуть забылась и немного опоздала на первый урок.

т/и-здравствуйте, извините за опоздание, разрешите пройти на свое место.
зайдя уже в класс она улыбнулась и помахала в ответ своим близким подругам.

(учитель-уч)

уч-здравствуй т/и,тебя твоя классная руководительница искала. Попросила тебе передать чтоб ты спустилась на первый этаж и прошла к кабинету директора.

Сердце тревожно застучало. Да не могли же из-за опоздания вызвать..
-хорошо.

Ты направилась туда где тебя и встретила классная руководительница.

кл.рук-доброе утро т/иш! ты чего опаздываешь? все же президент школы как никак, какой год. Давай соберись немного,какой пример другим подаешь?

т/и-здравствуйте. Да просто сегодня так получилось.

кл.рук- а тебя не папа подвозил?

т/и-не,они в командировке.

кл.рук-аа ну хорошо.

Из кабинета директора вышли три девушки,выглядили они грозно.

кл.рук-ой а вот и почему я тебя позвала . Это новенькие,проведи им экскурсию по нашей школе,хорошо? С первого урока я вас освободила.

т/и-да, конечно. Без проблем.

кл.рук-ладно я побежала у меня там свой урок.

Она ушла и остались только три новенькие и т/и.

Я протянула руку и представилась,на что они только посмеялись.

т/и-кхм, ладно давайте приступим. Это правое крыло школы на каждом этаже с правой стороны сидит администрация. Так что если нужна какая-то помощь можете подойти к ним.

коротко стриженная блондинка улыбнулась и сказала:

-так девки запоминаем,тут не появляемся,особенно если что-то натворили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

новенькая// дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя