8

477 14 0
                                    

                 Первый минет🔞


~Собирайся. Мне надо работать.       Девушка медленно поднялась со стола, подтянула трусики и опустила юбку.      

Но потом она «случайно» посмотрела на выпирающий пах своего учителя, который всё так же стоял около неё.      

Ученица похотливо посмотрела в глаза своему преподавателю и опустилась перед ним на колени.      

Историк в свою очередь, заинтересованным взглядом посмотрел на неё и наклонил голову вбок.      

Чего ты хочешь, девочка?

~Пожалуйста, господин-произнесла та, всё ещё смотря прямо ему в глаза


~можно... можно доставить вам удовольствие?..      

~Ты наверное хотела попросить разрешение отсосать у меня?-учитель ухмыльнулся, увидя, как стремительно краснеет её личико и опускается взгляд. Он мстил ей за то что так сопротивлялась. Он же не глупец и всегда всё до деталей изучает, что про даёт. Так вот одна из маленьких детей была, что если человек никак не заинтересован в вас, а то есть не как не возбуждается от ваших действий, то это никак не сработает. Да уж теперь так просто он её не отпусти, а с её родителями, что нибудь решит.


~Ну... или так... Господин- она снова подняла свой взор на него

~можно вам отсосать?

В его глазах насмешка сменилась страстью и он без лишних слов начал расстёгивать молнию на своих брюках, медленно подходя к ученице.      

Егор припустил свои брюки, а затем и боксёры. За этими спущенными слоями одежды показался его пенис.      

Историк увидел страх, интерес и желание в глазах ученицы, когда она оторвала свой взгляд от его паха и посмотрела в очи мужчины.     

~Делай то, что я скажу и не медли. Тебе всё ясно?-строго спросил учитель.      

~Девушка утвердительно кивнула.      

~Ты же новичок в этом деле?- спросил он это только ради приличия поскольку ответ прекрасно и сам знал

~Да, господин.      

~Хорошо, я понял. Открой рот, высуни язык и спрячь зубки-девушка сразу исполнила приказ.      

От одного вида стоящей перед ним на коленях девушки, которая ждёт, что её трахнут в ротик, мужчине уже неимоверно хотелось кончить.      

Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя