Утро:
Проснулась я от того что почувствовала что кто то лег рядом со мной. Развернувшись лицом на другой бог, я открыла глаза и увидела перед собой того кого точно не ожидала. Ко мне на кровать лег наш лидер. Я была в шоке и начала отодвигаться от него. И вот я уже на краю еще бы чуть-чуть я бы упала на пол, но мне помог чен который взял меня за талию и притянул к себе.
- ну ты чего, я что такой страшный?- спросил он у меня с улыбкой.
-нет просто не ожидала увидеть такого красивого человека у себя в кровати.-ответила я ему и выбралась из его объятий и села на кровать.
После встала и пошла умыться. Как ч поняла чен не собирается покидать мою комнату.
Быстро умывшись я расчесала волосы и заплела их в два хвостика.
После процедур я зашла в комнату. Где на кровати до сих пор лежал Чен.
-ты долго тут будешь-спросила я у него.
-пока не соберешься не уйду.- ответил он с хитрой улыбкой.
Я подошла к шкафу и достала одежду
-Чен отвернись- попросила я его на после чего он отвернулся к стенке.
Я быстренько сняла пижамку. И одела одежду.-все можешь поворачиваться.- сказала я ему после чего он повернулся обратно, и сел на кровать.
- зачем ты пришел ко мне?спросила я у него стоя у выхода из комнаты.
- Мин собирает всех на собрание после обеда. И твои родители уезжают через пол часа.-ответил он поднимаясь с моей кровати.- вот я пришел тебя будить. Но ты такая милая когда спишь, что я не хотел будить тебя.-сказал он обнимая меня.
-ты что влюбился в меня или что? Что за обнимашки поцелуи на желания.-задала я вопрос на что он мне так и не дал ответа. Я же обняла его в ответ.
Через какое то время он отстранился от меня и открыл дверь.
-дамы в перед- сказал показывая руками в коридор.
-ох... Спасибо сударь.-ответила я ему и быстро вышла из комнаты следом за мной вышел и Чен.
Спустившись на первый этаж, я увидела родителей которые завтракали.
-доброе утро!- поприветствовала я всех кто находится на кухне.
На меня посмотрели родители и явно не были чем то довольны.
И я поняла по чему. Они не очень сейчас доверяют Цену. А мы с ним пришли в месте.
Я села за стол и толстяк поставил мою порцию еды. Чен же ушёл с Мином.
- Сяу, вы с Чесмоном встречаетесь?-спросила мама шепотом.
-мам, не говори ерунды, он просто меня разбудил что бы я могла вас проводить.- ответила я на вопрос мамы, все время Тун Яо странно на меня смотрела с какой то ревностью.
- оу, понятно.- ответила она и мы продолжили трапезу.
Доев завтрак толстяк собрал наши тарелки и стаканы. Мы с сестрой и родителями пошли на выход из нашего лагеря, попутно взяв вещи родителей. Тун Яо вызвала такси.
После мы слушали нравоучения от мамы.
- если будете куда то выходить ночью, обязательно берите с собой кого-нибудь. К примеру Чесмона.-говорила нам мама. На что Яо ей ответила.
-Чена? Это вряд ли, к тому-же тут все одногодки, всех провожать надо.- на сто родители посмеялись
- а что у него за семья?-спрашивала мама, поправляя волосы сестры.
- у них бизнес какой-то.-ответила Яо.
- ммм.. Сразу видно семья обеспечена. А где он учился?- неунималась мама.
- мам что за вопросы, мне что ещё его паспорт тебе принести?-спросила Яо.
-а ты можешь?- спросила она на что Яо покрасилась на нее.
В это время приехало такси. Водитель взял вещи положил их в багажник. Родители сели в машину
-удачи вам- сказала нам мама и они уехали.
Мы с Яо развернулись что бы зайти на базу как увидели Чена который улыбался.
- Мин всех на собрание собирает.- ответил он и зашёл в помещение.
Мы зашли следом, одели тапки и поднялись на второй этаж в комнату для собраний.
Собрание было скучное. Не считая того что сестре пришёл подарок от ее бывшего. Она была зла на него. И сказала что бы мы потом все подарки от него отклоняли. Так же Сяо Жуй принес нам новое расписание тренировок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киберкраш: темный ангел
FantasiaЭто история рассказывает как девушка которой дали прозвище темный ангел попала со своей сестрой в популярную команду....