реякция

121 0 0
                                    

Ты шлепнула и/п.

•могут быть ошибки
•канон отсутствует, так и характер, так и в шипе
•могут быть маты и короткие реакций.

Тазик
Парень лежал и отдыхал после сражения с 6высшей луной, ты у нас девочка с шуточным характером, прибежав к Танджиро ты увидела как он мило сопит и что-то шепчет себе под нос, тебя смутило это зрелище и ты с румянцем наблюдала за Танджиро, ты хотела услышать что он там себе шепчет под нос, ты слегка наклонилась к губам Танджиро своими ушами.
Твоий глаза разширились и ты сильно покраснела, ты услышала только свае имя, твой живот как-то странно заболел, ты не чувствовала боли, но и удовольствие не получала, ты раскраснелась и дала пощёчину со словами "Заткнись!" Парень спрыгнул с кровати и уставился на тебя, вспомнив сон он тутже раскраснелся и стал извенятся на коленях. Но ты вся красная ушла не послушав его.

Гром
Зеницу стоял возле дверей Танджиро и что-то слушал но это тебя не беспакойло, ты тихонько подошла к Зеницу и плюнув в ладони, ты взяла разгон с руки и как ударила его по жопе, он аж вскрикнул и кричит на тебя.
Ты лишь ухмылялась на него и тихонько ушла, ну а Зеницу получит от Танджиро.

Кабан
Он тренировался, пока он делал отжимания ты подошла к нему.
Ты-привет Иноске.
Он лишь молчал, ты же решила поднять его настроение что бы то ни было, ты подошла ближе и шлепнув его начала убегать но не успев зделать шаг как грохнулась лицом в землю, тебя схватили за ногу, он положил ногу тебе на спину и тихо посмеиваясь он гордо стоял.
-1:1!
Ты-ничестно! И убери своий грязные ноги!
Он и в прям был тяжолым, ты не могла пошевелить рукой и взять его за ногу, но спустя время он всё же перестал издеваться и отступил.

Мурата
Вы вместе шли на задание в лесу, ночью было так романтично, несколько сверличков летали возле вас создавая отмосферу. Вы очемто разгаваривали и тебе пришла гениальная идея, ты остановилась и быстренько шлепнула парня, и с громким смехом побежала в перёд. Парень был весь красный и еле успевал за тобой, он пытался поймать тебя но из-за смущение он еле догонял тебя.

Генья
Он шёл на задание а ты просто составляла ему компанию, изначально он кричал на тебя и возражал твоей компаний но потом замолк и стал игнорировать тебя, тебе становилось скучно и ты решила пошутить над ним, так как ты шла ззади тебе виднелся прекрасный вид, ты пыталась не заржать от представления его реакций, ты выдохнула и с такой силой шлепнула парня, он аж удивился и со злостью и плохими словами побежал за тобой, так вы и пропустили задание, после полу часа бега ты напоминала ему о заданий но он так был зол что наплевал на задание.

реякция клинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя