Сегодня был особенный день. Сегодня все должно было быть идеально. И он будет стараться из-за всех сил,чтобы его парень был самым счастливым все эти 24 часа.
У Макса недавно был день рождения, и в честь этого Леша позвал его на свидание. "Лучшее в его жизни" – как выразился он. И поэтому парень должен сдержать свое обещание,чтобы не огорчить и не разочаровать. Он долго продумывал все возможные варианты времяпровождения,размышлял о том,что может пойти не так,и в конечном итоге загнал себя так сильно,что стал каким-то параноиком. Он ждал этот день как свой последний...
И как на зло утро началось с того,что будильник не прозвенел, и Леша проспал на пол часа,а значит у него осталось меньше времени на то,чтобы привести себя в порядок и выглядеть идеально.
Умывшись и позавтракав,он взял телефон в руки и увидел сообщение от Макса. Обычно оно вызывало приятный трепет на душе,но сейчас парень чувствовал лишь панику того,что ему нужно сделать все,чтобы не испортить этот день.
"Доброе утро,милый. Как спалось?" – тот писал это каждое утро, и это было очень приятно видеть,но сегодня...особенный день. Леша загнался даже с того как лучше ответить на это сообщение.
"Доброе,отлично! А ты как?" – ещё раз перепроверив правильность сообщения и отложив телефон куда подальше,он вымыл посуду и принялся за сборы. Первым делом была одежда. Но это он ,слава богу,продумал ещё за пару дней.
"Тоже! Во сколько встречаемся?" – телефон завибрировал от пришедшего ответа,что отвлекло парня от застёгивания последней пуговицы белой рубашки. Он подошёл к столу и несколько секунд потупил в телефон,чтобы не ошибиться во времени,для него это было важно.
" В 12 часов дня я буду у твоего подъезда,хорошо?"– на что последовал одобрительный ответ, и немного расслабившись,Леша пошел за феном для укладки волос...Время поджимало,оставалось минут десять до выхода. Парень уже раз десять перепроверил все,что только можно,пытаясь убедится,что все в идеальном состоянии.
И вот прокручивая замок двери и резко выдохнув,он направился к лифту. Выходя из подъезда его сразу же встретил сильный ветер,что раскидал волосы в разные стороны. Говорить,что это огорчило его даже нет смысла. Погода была пасмурная и не очень-то привлекательная. Но делать нечего,нужно попытаться скрасить этот день по максимуму.
Подходя к подъезду Макса,Леша вздрагивал,то ли от холода,ведь все же в одной рубашке было уж не очень-то тепло,то ли от тревожности,которая у него поднимались все выше с каждым шагом.
Они встречались с Максом почти 5 месяцев,ему было очень комфортно в этих отношениях,никогда бы и не подумал,что будет бояться встречи с ним. Но это особенный день. Настолько,что он уже перестает нравиться Лёше.
Он простоял ещё минут пять в терзаниях собственных мыслей,когда из подъезда вышел Максим. Такой красивый и идеальный.. Как и всегда в принципе. Ему не нужен был особенный день,чтобы поразить Лёшу своей обаятельностью. Ветер также растрепал его волосы,но это выглядело словно так и должно было быть. Спускаясь по лестнице,он попутно застегивал пуговицу черного пиджака,перекрывающего бежевую атласную рубашку. Его вид так сильно завораживал, Лёша был уверен,что простоял бы так ещё час,разглядывая его.
– Привет! – парень подошёл почти вплотную и, чуть приподняв за подбородок ,чмокнул Лёшу в губы.
– Привет,– не сразу очнувшись, улыбнулся он. Снова подул ветер,заставляя все тело съежиться от неимоверного холода.
– Ты не замёрз в рубашке? Хочешь я тебе пиджак отдам? – обеспокоено спросил парень, прикасаясь тыльной частью ладони к холодной щеке.
– Нет,не стоит,спасибо,– ещё раз поежившись,Леша пошел чуть вперёд. Он не хотел,чтобы из-за его глупости тот тоже замёрз,нужно было погоду смотреть перед выходом,– пойдем,ресторан в 10-ти минутах отсюда. Думаю,тебе понравится.
Максим уровнял с ним шаг и тут же завел непринуждённый разговор о том,как прошло его утро. Это немного привело в чувство,и Леша даже ощутил спокойствие впервые за эти два часа,пока он готовился к встрече. Он любил его слушать,голос того всегда помогал расслабиться.
Не успели они пройти и пол пути,как ливанул дождь. Лёше хотелось зареветь от такой неудачи. Им пришлось кое-как добежать до нужного заведения,и промокшие насквозь они зашли внутрь.
В помещении горел приглушённый свет,что создавало некий уют. Повсюду была мебель в коричневых оттенках и куча различных растений. Все смотрелось очень гармонично и к месту,не было ни одной лишней детали. Тепло тоже было для них важным плюсом сейчас.
Усевшись напротив друг друга,Леша позвал официанта и,заказав все,что им нужно,они принялись ждать. Как бы он не хотел об этого думать,но мысли пожирали его тем,что Макс наверно очень расстроился,что они попали под дождь. И не выдержав,он выпалил.
– Извини,что так вышло..
– Что? Ты про что вообще,– Максим отложил телефон в сторону и внимательно посмотрел на парня. Он искренне не понимал о чем тот говорит.
– Ну,ты наверное расстроен тем,что мы попали под дождь и промокли. Это моя вина,нужно было смотреть расписание погоды,– Леша смотрел как провинившийся ребенок,что не могло не пугать Макса. Ведь он действительно не видел в этом никакой проблемы и уж тем более вины своего парня.
– Ты чего,мой хороший. Твоей вины в этом вовсе нет,и я ни капель не расстроен,– он накрыл руку того и аккуратно погладил,словно успокаивая.
Лёше и вправду стало легче. Тревожные мысли все равно продолжали всплывать,но он старался не обращать внимания и отбрасывать их.
Наконец-то к ним вновь подошёл официант с двумя кружками молочного коктейля. Но совсем по случайности он споткнулся,и совсем по случайности пролил один из коктейлей,и совсем по случайности пару капель попало на штаны Макса,и совсем по случайности у Лёши сейчас случится нервный срыв. Он держался из последних сил,чтобы не разгромить все к чертям. Макс же оставался очень даже спокойным,помог официанту поставить оставшийся коктейль,пока тот всячески извинялся и сказал,что принесет другой.
– Ничего,все бывает,мы подождем нового заказа,– работник быстро ушел,а Макс повернувшись к Лёше увидел странную картину. Парень сидел опиревши голову на руки и тяжело дышал. Он коснулся его плеча,на что не последовало никакой реакции.
– Леш,все в порядке? – он уже хотел было встать и подойти к нему ближе,как тот поднял взгляд.
– Да,просто он пролил на тебя коктейль, и я..
– Все хорошо,не переживай,бывают случайности в жизни,это не портит наш с тобой день,правильно же?
Тот слабо кивнул,хотя внутри уже проклял себя раз сто,что не смог,не получилось у него идеального свидания для его парня,которое он действительно заслуживает.
Макс залез в телефон и начал листать ленту соц. сетей. А Лёшу вновь пожирали мысли о том,что тому скучно,о том,что он плохой парень. Зачем он пригласил человека на свидание,если даже не знает чем развлечь? Почему Макс должен сидеть в телефоне,пока ждёт заказ,а не разговаривать о чем-то действительно интересном. О том,о чем невозможно было поговорить с Лёшей. Ведь он скучный,как твердили его мысли в голове.
В реальность его вернул голос другой официантки,которая с сожалением заявляла о том,что заказ их задержится на минут сорок,и не хотят ли они его вовсе отменить,чтобы не ждать,всвязи с техническими сбоями. Она предлагала даже деньги. Только вот что с них взять,если назад день не вернуть и лопнувшие нервы Лёши тоже.
Услышав это,последняя надежда на хорошее свидание оборвалась. Как только ушла официантка,он встал из-за стола.
– Мне нужно в туалет,я скоро прийду,прости,– и убежав как можно быстрее,оставил своего парня одного,ещё и расстроенного,он был в уверен в этом. И это добивало ещё сильнее. Слезы уже подступили к глазам,когда он открывал кабинку туалета,повезло,что никого здесь не было.
Сев на крышку унитаза он почувствовал, как тело трясет. Он повел себя ужасно, подвел своего парня,как ему вообще теперь смотреть ему в лицо? Что он скажет,когда тот увидит заплаканные глаза? Может он вообще сейчас уйдет домой. А может больше не захочет его видеть. Или даже встречаться с ним. Последнее ударило сильнее всего остального. Он не готов был его терять,но понимал,что не достоин такого идеального парня. И сегодня он это доказал.
Макс был очень обеспокоен состоянием Лёши. Ещё с самого утра заметил,что тот весь как на иголках. Он не думал,что это свидание так важно для него. Определенно,оно имело значение и для самого парня,но то,как кипятился по этому поводу Леша, просто пугало. Он слишком вымотал себя этим всем.
– Так не пойдет,– встав из-за стола он решил отправиться с ним домой и дать ему нормально отдохнуть,все это не стоило его сил и переживаний.
Зайдя в туалет,он услышал тихие вздохи.
– Леша,ты здесь?– ответа он и не надеялся услышать,подойдя к единственной закрытой кабинке, аккуратно постучался.
– Прости..,– послышался хриплый голос,от которого кольнуло где-то в груди. Неужели он плачет?
– Лёш,прошу,открой – ручка повернулась, и он зашёл в кабинку,снова закрывая ее на замок.
Перед ним сидел парень,смотрящий в пол. Он присел на корточки рядом и приподнял его голову. В глаза Леша не смотрел,ему был стыдно. Он не достоин.
– Посмотри на меня..нуже,почему ты боишься?– парень искренне не понимал смятение того.
– Я все испортил,как обычно,– слеза вновь скатилась по щеке. Это было глупо. Он знал. Но он ничего не мог поделать со своими мыслями. Он не мог больше этого держать в себе. Он просто устал.
– Что ты говоришь вообще,– голос слегка повысился и дрогнул от шока. Максим просто выпал из этой реальности на долю секунды от услышанного.
Чуть приподнявшись,он крепко обнял обмякшего парня и поцеловал в висок. Тот обхватил его руками за шею,что позволило поднять его с сидушки и поменяться местами,сажая Лёшу к себе на коленки лицом.
– А теперь скажи почему ты так думаешь,– он не хотел давить на него и вымогать обсалютно все,но хотя бы часть хотелось бы услышать.
Парень хотел уже было слезть с него,но тот его аккуратно придержал,оставляя на месте,в ожидании хоть какого-то ответа. Леша лишь прижался к нему,утыкаясь в шею и вдыхая свежий аромат парфюма. Макс не торопил,лучше ему прийти в чувства. При близком соприкосновении тел он ощущал как Леша дрожит,продолжая периодически всхлюпывать.
– Я хотел провести идеальное свидание,а вышло все абы как. Ты очень расстроился наверно,ведь ожидал намного бо́льшего,а я подвёл,– спустя пару минут промямлил тот,отстраняясь.
– С чего ты вообще взял,что я расстроился? И почему свидание не может быть идеальным только потому что на нём я провожу время с тобой,– Макс поймал его взгляд.
– Но я хотел,чтобы все было прямо как в сказке,чтобы ты запомнил этот день надогое время,а вышло совсем не так.
– Не бывает чего-то идеального,и единственное что сейчас меня расстраивает так это то,что мой замечательный парень плачет по таким пустякам,хотя должен украшать мой день своей прекрасной улыбкой,понял? – он заправил выбившуюся прядь Лёши обратно,замечая лёгкий румянец.
– Почему ты такой хороший? – голубоглазый соприкасается с его лбом и смотрит прямо в глаза, надеясь найти ответы на все его тревожные вопросы.
– Потому что ты достоин самого лучшего,дурачок,– он целует его. Мягко и как можно нежнее,чтобы до конца успокоить,и показать,что он рядом,– не против пойти ко мне домой и заказать чего-нибудь вкусного? – он слегка улыбается,целуя во влажную щеку.
– Если ты хочешь,то и я тоже.
– Если мы хотим,то мы пойдем.Запомни,что впредь мы будем говорить о всех волнующих нас проблемах и обсуждать все сразу,а не копить в себе все. Говорить о своих истинных желаниях,а не подстраиваться под друг друга. Ты меня услышал,кот?– Макс переплел их пальцы между собой и выжидающе смотрел на него,встречаясь с таким влюбленным взглядом,который только можно представить.
– Хорошо,я буду стараться ради тебя..ради нас.—————————
Вышло достаточно простенько,но надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный день
Historia CortaИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА У Макса недавно был день рождения,и в честь этого Леша позвал его на свидание. "Лучшее в его жизни" - как выразился он. И поэтому парень должен сдержать свое обещание,чтобы не огорчить и не разочаровать.