краткий пересказ. знакомство с автором.

10 2 0
                                    

- Я - являюсь автором этого письма. А звать меня по псевдониму - Арсилия. Не очень охотно говорить свое реальное имя, ведь большинство людей именно за это и осуждают, как мол "у тебя не оригинальное имя", сами понимаете...
- В своей так скажем не маленькой, слишком замученной истории я расскажу много странностей мира, мысли, которые могли возникать не только у меня, но и у многих других глубоко мыслящих людей. Разные темы - это конечно; разное мнение о каких-то вещах.
- Я очень глубоко мыслящий человек, могу сидеть более часа над размышлениями и даже не зависит о чем они, самое важное - это то как я рассуждаю. Я могу сделать разную постановку действий в той или иной ситуации, было ли оно в прошлом? или я знаю, что такое будет в будущем? но думаю по-другой постановке действий именно в этих случаях, именно про этого человека или что-то другое.
- Все мы понимаем, что в мире есть много вещей, если в это подразделение еще и включать людей, животных... Вообщем все, что есть на белом свете, на этой планете, в этой вселенной, в нашей матрице ( по гипотезе того, что мы живём в компьютерной матрице - весь сюжет прописан, а мы выдуманные герои ).
- Мы знаем о таких явлениях, как: дежавю; забытое того, зачем мы пришли; пропажа вещей или же наоборот копирование - та же вещь, но еще одна в придачу. Очень странные явления, которым нет объяснения, можем ли мы верить в магию, сказки и тому подобное в реальном мире? Конечно же это зависит от самого человека, который как раз таки либо верующий, либо атеист. Это и зависит от религии, мировоззрения..............
- Я бы не сказала, что мы появились от какого-то раскалённого облака, наполненного азотов и еще какими-то химическими веществами. Ведь... А как это облако образовалось? Да-да... Глупый вопрос, но даже об этом можно задуматься, хоть это ни на что и не влияет и не сделают вашу жизнь другой, планеты просто каким-то образом создались... А вот к примеру какое то вещество состоит из молекул, а ... Из чего состоит одна молекула? Эта частица, которую ты не увидишь даже.. Плюс еще один вопрос, который ни на что не повлияет, вы можете задуматься об этом ради своего интереса, но - пока не доказано, не волнует что сказано. А как мы докажем, что мы узнали из чего состоит молекула, даже если саму молекулу не увидеть легко? Много вопросов, мало ответов. Мы верим, что ученные делают правильные расчёты, но а вдруг 2+2=5? Тут уже вся математика изменится.. Почему ученные изначально не сказали, что сумма этих двух чисел будет 5? Почему бы им цифру 4 нельзя было бы назвать пятёркой? Но тут уже идут более глупые вещи, а мы рассуждаем о странностях. Ничего не докажем, ничего не покажем и даже не расскажем...
_____
Краткий пересказ мыслей, обо всем понемногу, но что будет далее? Какие мысли посещают вашу голову? Что заставит вас поломаться?.......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история моих рассуждений, мысли, тягостные раздумия.Место, где живут истории. Откройте их для себя