*от лица Даши*
Я проснулась от душераздирающего звонка телефона. Голова болела, руки ломило. Я подняла телефон, на экране высветилось "Оелана". Нехотя я подняла трубку, на заднем фоне куча смешанных голосов.
- Че надо?- спросила я потирая глаза.
- Даха, бля бегом сюда...- разговор прерывали крики и громкие разговоры.- Тут Маха... лежит...перебрала...
- Блять, говори внятно.- грубо сказала я.
- Маха, лежит...без сознания...- опять эти голоса.- Адрес скину.
Звонок оборвался. Не в понятках я кинулась прочь из квартиры. Адрес пришёл быстро, и я сразу рванула туда. В голове лишь доносилось "Маша без сознания".
Спустя буквально 10 минут я была на месте. Залетев в клуб как ошпаренная я растолкала народ, продвигаясь дальше. И тут я увидела её. Свою девочку, которую я сильно обидела. Она лежала неподвижно, её белые волосы плавно лежали на полу. Глаза были закрыты, ресницы не дрогали. Не видя и не слыша никого, я полетела к её обездвиженному телу.
- Даша... мы не...- начала говорить Света, но я грозно посмотрела на неё и она отошла, словно понимая, что меня сейчас лучше не трогать.
Кто то уже успел вызвать скорую и она незамедлительно приехала. Я не хотела отдавать мою девочку никому, даже тем же врачам. Девочки начали меня оттаскивать, но я вырывалась. Дальше я просто не помнила что происходило. Это просто не описать. Я понимала, что это все произошло из-за меня. Я понимала каково ей, моё малышке.*спустя пару часов*
Я сидела на полу, оперевшись на холодную стену и держа в руках стакан с виски. Перед глазами до сих пор стояла картинка с неподвижно лежащей Машей. Её милое лицо не выходило из головы. Мне было больно. Очень. Все из-за меня. Из-за меня! Стакан полетел на пол и разбился. Хотелось кричать. От боли, обиды, ярости. Хотелось крушить все вокруг, но сил не было. Как назло за окном шёл ливень. Итак плохо ещё и этот противный дождь. Я легла на пол и закрыла глаза. Первый раз за все время, по щеке покатилась слеза.