Глава 6

267 13 0
                                    

Ира родилась и жила у самой окраины города, где повсюду был лес, зеленые деревья, свежий воздух. Зеленое окружение успокаивало ее. И как она могла променять это на городскую суету? На ежедневные пробки, на мрачных и безжизненных людей, на загаженный воздух.

Она всю дорогу любовалась этим зеленым окружением. Ей не хотелось уезжать из этого места. Но она должна. Должна строить свою карьеру дальше, продолжать работать и добиться чего-нибудь.

Ира сама и не заметила, как уже подьезжала к своей квартире. К квартире, в которой она прожила семь лет. Здесь она и повзрослела.

Эта квартира всегда ждала её после трудного рабочего дня, после клуба, где она напивалась с Элей и другими подругами, после очередного расставания с парнем. Именно эта квартира стала для неё вторым домом. И она не продаст эту квартиру никогда. Когда ей надоест городская суета, она будет приходить сюда и отдыхать сколько ей влезет.

Зайдя в квартиру, Ира сняла обувь и плюхнулась на диван от усталости. Только потом она поплелась в свою комнату. Взяв стоящий в самом углу комнаты черный чемодан, Ира начала собирать вещи.

Собрав вещи на ближайшее время, она в последний раз посмотрела на свою квартиру и закрыла дверь.

Положив чемодан в багажник своего красного «Mini Cooper-a», она села в машину и направилась к дому родителей.

Каких-то десять минут и она уже подъезжала к двухэтажному дому.
К дому, в котором она провела своё детство. Она вспомнила, как играла с Полиной в саду, как они веселились, играя в различные игры. Было весело.

Подойдя к двери, она постучала и начала ждать, когда ей откроют. Несколько секунд и дверь открывает красивая женщина с русыми волосами и голубыми глазами.

Ира, смотря на свою мать, всегда вспоминала себя. Она примерно знала какой она станет в пятьдесят лет. Они были похожи, как две капли воды.

Мама Иры, Анна, выглядела намного моложе своих лет.

Анна удивленно смотрела на свою дочь. В последний раз Ира приходила к ним домой два - три месяца назад.
Она просто никак не могла отпроситься с работы, её было слишком много.

⁃ Милая, ты пришла! Я так рада тебя видеть!
⁃ обнимая свою дочь, говорила Анна, - Я очень сильно соскучилась по тебе!

FACE TO FACE WITH LOVE Место, где живут истории. Откройте их для себя