-Привет бабуль !!🫶🏼-заходя в беседку ,говорила девушка .
-Привет дорогая моя ❤️-сказала бабушка ,подойдя к девушке обняв ее одной рукой ,и поцеловав в лоб .
-Как твои дела ?
-Хорошо ,твои как дорогая ?-садясь на стул говорила бабушка девушки .
-У меня все хорошо !Как только учеба закончилась ,сразу к тебе поехала .
-На долго ты приехала ко мне ж ?
-На три месяца )
-Замечательно ,жениха найдем тебе ..-заманчиво говорила бабушка .
-Ну баа,какие женихи ,не нужны они пока что мне ..
- А что паренек появился уже ?
-Бабуль ,ты чего ,нет конечно ,я о женихах не думаю пока что .-сев на кресло-качалку ,говорила девушка .
-Линусь ,тебе уже 19 лет ,а женихов нету ,когда же они будут ?
-Ба ,мне пока что 18 ,19 только через месяц !
-И что ?Дорогая моя ,лучше раньше чем поздно !!
-А если я забеременею ?19 лет и ребенок какая красота -представляв картину ,говорила девушка размахивая руками .
-Ну в 19 уже можно ,но ты же не забеременеешь сразу ,через 1-2 года только .
-Ладно ,бабуль ,давай закроем эту тему .
-Хорошо ,но мы еще вернемся к ней .
-Бабуль ,я приехала не к женихам ,а к тебе - крикнула девушка из дома .
Зайдя в свою комнату ,девушка стала рассматривать ,смотря на стены ,окно ,кровать ,зеркало ,шкаф ,стол ..У девушки в голове всплывали воспоминания из детства ..
Подойдя к окну ,девушка провела рукою по подоконнику ,и в голове всплыла картинка ,как дедушка девушки которой было тогда всего лишь 5 лет ,принес чашку слив .На тот момент девочка была очень счастлива ,и на данный момент девушка счастлива ,но ей так не хватает дедушки ..Который умер 5 лет назад ..
По щеке потекла одинокая слеза ,которая была в ту же секунду смахнута рукой девушки .
Отойдя от подоконника ,девушка стала раскладывать вещи .
-Дорогая моя ,пойдем на улицу ?
-Да ,пошли бабуль .-сказала девушка вставая с кровати .
Выйдя на улицу ,девушка со своей бабушкой сели на лавочку ,перед двором .
-Как тут все изменилось за год ..
-Да внученька ,а парнишек сколько появилось то !!
-Ну ба,не начинай .-улыбаясь говорила голубоглазая девушка .
-Поль ,ну ,а что ?Смотри ,вот идет Ванюша ,а там Сережа ..
-Мне они не интересны -смотря на бабушку говорила светловолосая .
-Ой да ладно ,найдется тут наверняка парнишка ,который заинтересует тебя .
-Не думаю .
-Ц ..упрямая какая ,ну ниче сама потом будешь говорить как тебе кто-то нравится ..
-Нееет -ласково проговорила девушка .
-Смотри ,а вот идет Андрюша ,так хорошенький парень ,ему 19 как и тебе ))
-Мгм ,понятно !
-Ну что ,вообще никто не приглянулся ?
-Ну почему ,из всех перечисленных красивый только Андрей .
-Ну вот ,скоро гулять с ним будешь наверняка .
-Мы еще с ним даже не знакомы !!Не загадывай .
-Ну подожди ,сейчас только 5 июня ,впереди еще целое лето ,целых три месяца !!Успеешь замуж выйти за это время !
-Ну замуж я точно не выйду за это лето ,но познакомиться успею )
-Здравствуйте теть Тань !-проговорил зеленоглазый парень .
-Здравствуй Андрюш ,как у тебя дела ?
-Все хорошо ,у вас как ?-подходя к девушке с бабушкой говорил парень .
-У меня тоже потихонечку ,вот внученька приехала на лето Полина .-обнимая одной рукой ,говорила баб Таня .
-Андрей -протянул парень руку в знак знакомства .
-Полина -пожав руку парню ,сказала голубоглазая .
-Присажийся Андрюш -похлопав об скамейку в знак того чтобы он сел .
Сев на лавочку ,парень с девушкой пристально смотрели друг на друга будто умиляясь друг другом .Заметив это ,бабушка девушки сказала :
-Я пойду ,а вы посидите поболтайте ..-вставая с лавочки говорила пожилая женщина .
-Ба давай помогу -пристав с лавочки говорила девушка .
-Сиди ,я дойду -поправляя платье ,говорила бабушка .
-Точно ?
-Точно .
Захлопнув калиткой ,бабушка прошла на беседку ,а молодые стали разговаривать узнавая друг друга все больше и больше .
-Ты вообще на долго сюда ?
-Ну ,на все лето ,а ты ?
-Я тут до конца июля ,потом надо в Москву ,и обратно сюда .
-Ты тут живешь или тоже к кому то приехал ?
-Приехал тоже к бабушке .
-Ясно -переводя взгляд с парня вдаль ,говорила та .
-Ты откуда сама ?
-Из Питера ,а ты ?
-Из Москвы
Просидев на лавочке так еще минут 20 ,парень направился домой ,а девушка во двор .
Не успела захлопнуться калитка ,как из беседки выглянула бабушка .Зайдя в беседка ,начался что то типо допрос .
-Ну как тебе паренек ?
-Нормальный .
-Поль ,ну я же вижу что понравился )
-Почему сразу понравился ?
-Улыбаешься сразу с ним смеешься ,стемнело уже ,а было светло когда я вас оставила двоих ,значит хорошо заладилось у вас общение ,темы общие есть .Ты никогда так только с познакомившимися людьми не общаешься ,а тут пришла домой вся заблестела ,понравился паренек !!
-Ну бааа,понравился если только как человек ,общие темы и вправду есть ,но не думаю что это перерастет в более чем просто дружба .
-Ты так же говорила с Никитой ,но встречаться начала ,хотя он такой нигадяй ,тьфу на него .
-Это да ,с той пары я стала осторожна в общении с парнями и в общении ,и характер стал сложнее ,не думаю что Андрей выдержит меня просто в дружбе .
-Ну посмотрим через месяц что ты будешь говорить .
-Ладно ,пойдем кушать и спать ,я ужааасно за сегодня устала .
-Пойдем дорогая моя -поцеловав девушку в лоб говорила бабушка .
Поужинав ,девушка пошла в комнату ,и сразу же погрузилась в сон .