твоя что?

416 31 0
                                    

Через две недели после нового года девочки решили сходить в клуб. Света снова пришла к Маше. Они одели платья в которых отмечали новый год.
Девушки отправились в тот клуб в котором Мага встретила Свету.

Придя туда Мага решила пока не пить дождаться когда Светка напьется и попытаться признаться ей в чувствах.

-О, Маха, ты чего не пьешь?
-не хочу пока что.

Через 30 минут Мария решила что пора. Но однако найти Свету у неё не получилось. Она села на диванчик и начала ждать когда та появится в поле зрения.

А вот Света в это время познакомилась с одной девушкой её звали Виолетта (7 сезон). У этой девушки тоже были проблемы со алкоголем. Но девушки довольно быстро нашли общий язык. Обменялись номерами и поняли что это была любовь с первого взгляда.

Девушка начали страстно целоваться. А позже Света взяла Виолетту под руку и повела знакомить с Машей.

-Маша знакомься это моя девушка Виолетта.
Сказав это Света с Виолеттой слились в длительном поцелуе.

-Твоя что...?
Но ошарашила Машу не только это.

Виолетта оказалась давней знакомой
Марии. Когда Маша училась в 7 классе к ним перевели новенькую и это была Виолетта. Тогда все внимание Маши она перетянула на себя. Они все оставшиеся школьное время были врагами и ненавидели друг друга. Девочки часто дрались.

-Да это моя девушка.
-Так девушка извините конечно, но Свете пора домой.

Взяв Свету за руку она потащила её к выходу.

-Я вообще не хочу уходить мне и тут хорошо.

Через 30 минут они были уже у Маши .

-Так Света ложись спать.
-угу, только мы больше не сможем спать на одной кровати, я теперь занята.
-Значит будешь спать на кухне на диване.
Маша постелила Свете и та легла.

Сама же Маша пошла и закрылась в ванной начав тихо горько плакать.
Но Света проходила мимо и все же услышала этот плачь.
Она осторожно приоткрыла дверь в ванную.

-ты чего плачешь?
-я не плачу.
-плачешь.
-нет.
-я же вижу. Расскажи мне что случилось?
Света будто протрезвела за пару секунд.
-Я не могу.
-рассказывай.
Присела Светка возле Маги.
-дело в том что...Я влюбилась...Я влюбилась в тебя, Свет.
Маша прикрыла лицо руками.





Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200  7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

незнакомка в клубе Место, где живут истории. Откройте их для себя