Глава 32

481 36 8
                                    

С трудом из-за усталости. Забыв про жажду, она сразу же направилась в сторону комнаты и добравшись до кровати как могла на тот момент, тихо легла и моментально уснула из-за переутомления.

* * *

Утро задалось трудным. Вставать вообще не хотелось, но пришлось. Еле-еле приходя в себя и открывая веки, девочку охватил страх. Она лежала на боку, лицом в сторону Эммы и Сенджу.

Подруги сидели на кровати и в руках первой был дневник будущих событий, который Мэри написала ещё тогда, когда попала в этот мир.

Сон как рукой сняло и быстро соскочив с места, она выхватила дневник из рук девочек. Эмма и Сенджу удивились, а потом вопросительно посмотрели в глаза подруги.

— Мэри, а что это за дневник? — с ходу задала вопрос Акаши.

— Ещё, что это за люди и странные надписи? — добавила жёлто-глазая.

—А это…мои рисунки! — нервно посмеиваясь ответила героиня. И ведь эта была правда. Всё что там было, нарисовала Мэри.

— Круто! Покажи нам все! — попросила Кавараги подползая к младшей Хамано.

— Да, мы только несколько успели посмотреть! — поддержала её Эмма и последовала примеру Сенджу.

— А, нет! Ха-ха…я стесняюсь. Это моё личное и пока что вам показывать это не хочу, — выдавив из себя ту самую «стеснительность» вымолвила Мэри. Девочки переглянулись и пожали плечами.

— Ладно уж, — обняв героиню вымолвила Эмма.

— Надеюсь ты покажешь нам, что это! — тоже примкнув в объятия высказала свои надежды Сенджу.

— Спасибо, девочки! — поблагодарила их младшая Хамано, отвечая на их действия и они все вместе засмеялись.

— А пойдёмте к мальчикам! — отстраняясь предложила Сенджу.

— Давайте! Только сначала умоемся, — сказала Эмма посмотрев на предложившую.

— Согласна, — добавила героиня повторив то же действие, что и Сано.

— Не-е-е, лучше сразу к ним, — стала отнекиваться Кавараги.

— Надо следить за собой! — строго указала Эмма вставая с кровати и положив руги на талию.

— Ладно, — выдыхая протянула светловолосая. В тот момент Мэри размышляла насчёт не до книги в своих руках.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя