одна

281 20 0
                                    

   пацанки подарили мне много самых разных эмоций.Было много смеха и также слёз.Начало трезвой жизни,а именно полностью без наркоты.

А больше всего я благодарна за тебя.

  Даша это тот самый человек,который вытащил меня из эмоционального дерьма и алкашки.

  Именно Дарья Каплан помогает мне по сей день.Человек,которого я безмерно люблю,я хочу кричать о своей любви всему гребанному миру,но не могу.

  Даша безумно красивая девушка, талантливая, добрая,понимающая, сексуальная,умная, очень вкусно готовит,а ещё у неё есть татуировки,хахаха.

Но ебанная общественность не принимает её.

Каждый раз эти ебучие хейтеры,тоесть диванные критики,которые нихуя не добились.

Пиздят о том,какая Даша хуевая.

Говорят о том,что она отдала своих животных,что она портим меня,блять им самим не смешно?

  Выставляют свои любимые посты в вонючие паблики.Напоминают о лирике и о мудиле по имени Юлик.

  Сейчас же мы сидим вместе за компьютером и готовимся к нашему совместному стриму.

  Подписчикам очень нравятся наши стримы.Делают прикольные нарезки и эдиты.

   Тяжело не обнять её во время стрима.

Очень хочется поцеловать,но нельзя.

  Мы же коллеги!

Хахахахах!

   Я всё время палюсь и как только мы заканчиваем стримить начинаем просто смеяться .

      Даша сидела и наносила на своё прекрасное личико свою косметику.

   Я просто не понимаю,зачем ей это всё?

   Несколько раз даже на меня это распространилось ,но мнение мое так и не поменялось.

  Не нравится мне это.Сразу тяжело как будто бы.

    -блять,мне так не нравится, как я выгляжу сегодня,может перенесём стрим?-прохныкала девушка,в это время смотря на себя в зеркале и стирая соторый раз стрелку.

    Подвигаюсь поближе и поворачиваю её в свою сторону.

    -Даш, пожалуйста не говори так.Ты бы знала,как на тебя всё время смотрят посторонние,что пишут люди в комментариях,в видео о тебе и твоей красоте.Не важно,есть ли на тебе косметика,в чём ты одета,что у тебя на голове,ты всегда в моих глазах прекрасна.

         -Ви,я -на глазах девушки появляются слёзы .

      -черт!ты самая красивая девушка, которую я когда-либо видела.Ты вылитая Афродита,я клянусь,богиня просто.

     Мирна притягивает татуированную и аккуратно целует,а солёные слёзы капают по щекам.

🎉 Вы закончили чтение даш,ты вылитая афродита/виларья 🎉
даш,ты вылитая афродита/виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя