Я бежала. Бежала без оглядки. Бежала уже на протяжении двадцати минут. Я обернулась, не останавливаясь. Ноги жутко ныли, но единственное, о чем я сейчас думала, это были молитвы. Я молилась со слезами на глазах: "Лишь, бы не догнал, лишь бы не догнал"
-Лишь бы не догнал.- Сказала я себе. Когда я хотела повернуть голову обратно вперёд, но врезалась во что-то со всей силы кровоточащим плечом. Я упала на землю и схватилась за плечо. Я подняла глаза.
-Нет!!!! НЕТ!! УЙДИ! УЙДИ, МОЛЮ!!
Его хищная ухмылка.
Но снова добрался до меня...Тьма.
Я проснулась в холодном поту. Вскочив с кровати с хватилась за плечо. Подбежав к зеркалу я взглянула на себя. Глаза были заплаканы, а на плече красовался шрам. Опустив рукав спальной черной оверсайз футболки я пошла в ванную.
Только вчера наша семья переехала в Энканто. Мы жили на самом краю городка. Я не с кем ещё не познакомилась, хотя честно, я и не собиралась. Всегда были проблемы со знакомствами и плюсом я страдаю социофобией. Не сильной, но все же.
Я пошла умываться. Почистила зубы, накрасилась и сделала хвост.
Хотела пойти в свою комнату и почитать пару глав в книге, но... ни тут то было.М-Мама(Ксель)
П-Папа(Реддо)М-Ульяна иди в город за продуктами! - раздалось с первого этажа.
-Пусть Ви сходит!
М-Я сказала иди!
П-Ксель, она не слушается?
М-Да!
П-Быстро город!!
-Но почему Висти (Сестра) не может?!
П-Потому что Висти спит, дура! Быстро собралась! Не заставляй меня прикладывать силу!
Я секундно передернулась.
-Да... Иду...
Я быстро собралась и надела свое любимое пончо бардового цвета, темно серые прямые джинсы, песочное поло, а на ноги бежевые кеды. Я собрала свои длинные, прямые русые волосы, доходящие мне до поясницы в пучок и накинула на голову капюшон от пончо. Я взяла плетёную корзинку, деньги и список того, что нужно купить. До площади идти примерно минут десять.
Когда я подошла к большой улице, на которой было уже больше людей, натянула капюшон сильнее. Зайдя на большую площадь стала переходить её, чтобы подойти к противоположному краю, так как там была лавка с продуктами. Вот уже преодолена половина пути, как вдруг в меня врезается какая-то девушка. из-под капюшона взглянув на нее, я смогла рассмотреть только ее яркую, расшитую разными рисунками юбку, цвета морской волны и белую блузку. Голос был приятный и очень даже красивый.?-Воу! Прошу прощения, Señor (Синьор)! С вами все в порядке? - незнакомка хотела заглянуть в лицо, но я отвернулась и коротко кивнула.
?-С вами точно все в порядке? Не привыкла видеть таких скрытных и тихих людей в Энканто! Пойдёмте, Я вас со всеми познакомлю, Señor ?
Я знак отрицания замотала годовой.
?-Ладно! Ещё раз извините! Adiós (до свидания)!
Она ушла. Было удивительно, что меня приняли за парня. Хотя... Считая то, что здесь все девушки носили юбки вполне возможно.
Я продолжила свой путь. Когда дошла, до лавки, сунула на прилавок бумажку со списком нужных продуктов и подождала, пока мне соберут все в корзинку.
Когда мне назвали сумму, которую я должна была дать, Я в полной уверенности того, что кошелек лежит в кармане полезла в него. Но его там не оказалось... Я поняла, что выронила его, когда врезалась в ту девушку. Я оглянулась назад и стала взглядом искать кошелёк-клатч белого цвета. Его не было на бетонной площади.-Tonterías..(Чёрт...)
Продавец - Señor , вы не можете заплатить? Зачем тогда вообще пришли?!
Я почувствовала, что сзади кто-то подошёл.
?-Señor Дузне, вот ваши деньги. - красивый юношеский голос.Я заметила руку, в кремовой рубашке с заказанными рукавами, а на рубашке сверху висело прекрасное пончо оранжево-жёлтого цвета с вышивкой хамелеона.
?-Señor , - он уже обратится ко мне - Вот ваши продукты. Можете не возвращать, рад помочь.Когда парень развернулся и пошел к группе маленьких детей я взглянула на него. У него была пышная, кудрявая шоколадного цвета шевелюра. Высокий, рост. Я была очень благодарна ему.
Взяв корзинку я пошла домой.М-Вернулась! Думала уже убежала с моим кошельком!
"Больно мне нужен кошелек от такого гнилого человека, как ты..."- подумала я.
М-Чего встала, как вкопанная? Давай уже продукты! - мама вырвала у меня из рук корзину. -Кошелек! - она вытянула руку. -Кошелек быстро!! - Я молчала. -Засранка, где мои деньги?!!- Я молчала.-Тварь!
Замах. Шлепок. Щека горит.... Она схватила меня за волосы и сильно потрясла за них несколько раз.
М-Верни деньги, сволочь!! Верни мне мои деньги!!!
Ещё несколько оттяжек за волосы. На моих глазах были слезы. Больно. Ужасно больно.
М-Отец придет, тебе конец, тварь!
Я услышала, как по лестнице кто-то идёт тяжёлым шагами. Это был отец, несомненно.
М-Мерзавка! Отец тебе устроит сейчас! - Я почувствовала, что хватка ослабилась и рванула вперёд. В руке матери остался большой клок моих волос.
П-Иди сюда!И все как всегда... Тут синяк, тут и там два, а тут ... Тут кровь. И из носа кровь. Я еле как смогла выбежать из дома. А за счёт того, что отец "Ещё не закончил со мной" как он выразился, мне пришлось бежать. Бежать понимая то, что если я остановлюсь, то все. Я упаду и больше не смогу идти. У меня с детства был ослабленный коленный сустав на правой ноге и колено всегда болело, даже если ты просто поднимаешься по лестнице. Да, не говоря о том, что будет , если в него прилетит два удара взрослого мужчины... Спустя какое-то время, я прибежала в незнакомое место. Хотя, если так подумать, для меня было знакомо только два места: дом и площадь. Я остановилась и упала на колени. Оглядевшись я поняла на сколько красивое это место. Я бы сказала perfecto. Я выучила основные испанские слова. Perfecto - значит идеально.
Я сидела на мягкой зелёной траве. Место плохо освещалось лучами солнца из-за деревьев вокруг. Они были пышные и высокие. Но сквозь прекрасные кроны все равно проходили лучи яркого июльского солнца. В окружении этих деревьев было небольшое, но настолько прекрасное озеро... Я не могла отвести глаз. Оно было не глубоким. Можно было с лёгкостью рассмотреть дно, а в прозрачной толще воды небольших тропических рыбок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существует нормальная жизнь...? (Фд -Энканто)
RandomСемья девушки-подростка только вчера переехала в уютный городок находящийся в Колумбии под названием Энканто. В семье девушки творится полный ужас. У самой девушки полно комплексов, фобий, проблем, а главное что нет доверия ни к кому. Как изменитс...