Пролог

1 0 0
                                    

Меня с детства интересует криминалистика. Преступления, детективы, это все бушует в моей душе. Еще в семь лет я пообещала самой себе, что поступлю на юридический факультет.

Мне было пять лет, когда на моих глазах убили отца. Я до сих пор помню те голубые глаза сквозь маску, которые безжалостно наблюдают за смертью отца. Полиция не смогла найти виновного, отмахнувшись лишь тем, что человек мертв, и причиной стали деньги. Отец и вправду был богат. В сейфе находилось более, чем два миллиона рублей. Полиция вписала в протокол, как убийство из-за денежного счета.

Ради поступления в институт мне приходилось усердно работать. Микробиология давалась мне не легко, поэтому уговорив маму, наняли репетитора. Остальные предметы я знала на отлично. Я знала, что мама против моего выбора, но не могла встать мне на пути. Мама не меньше меня желает знать имя убийцы.

*

—Ну скажи мне, для чего тебе это?! Может его уже давно нет в живых, прошло больше десяти лет! — мама усердно пыталась меня уговорить. Я не хотела даже и слушать, ведь эта мечта, ради которой я шла одиннадцать лет.

—Мама, моего отца убили! И не просто убили, а наблюдали с искрой в глазах. Зеленые, кошмарные глаза, которые получали удовольствие! — по моей щеке скатилась слеза. Перед глазами всплыл тот вечер.

12 лет назад, 5 октября 1997 год.

Меня разбудил звук шагов из коридора. Первая мысль о папе, который проснулся. Настенные часы показывали без двадцати минут третьего ночи. Моя дверь была приоткрыта, из коридора послышалось шипение кота Васьки. Наш кот очень любит папу, ведь это он нашел Ваську на улице, когда тот был на грани смерти.

—Пап... — дрожащим голосом проговорила первое слово.

Ответа не послышалось. Я встала с кровати, чтобы разведать обстановку. Наш коридор был очень длинный, не было видно ни начала, ни конца. Я услышала хрипение из кухни, а также шаги, которые колебались из одного места в другое. Подойдя к кухне, мои глаза налились диким страхом. Отец лежал на полу, пытаясь укрыться руками от нападения. Но было поздно... Рука убийцы безжалостно воткнула нож в грудную клетку, из которой хныльнула кровь. Я не смогла сдержать крика, мужчина повернулся на меня, и тогда я увидела его ярко-зеленые глаза. Рост превышал ставосьмидесяти сантиметров. Я была готова, что и мне придет конец, но мужчина просто выпрыгнул из окна. По щекам полились слезы. Я упала на колени, пытаясь сдержать бурю эмоций.

*

—Тебя тогда не было, тебе не понять меня...

Мама посмотрела на меня, пытаясь сдержать слезы. Я никогда не была груба с матерью, всегда желала лучшего для нее.

Мама была удивительным человеком. Пожалуй, за всю свою жизнь я никогда не встречала более доброй души в этом мире. Мама выделялась особенным цветом глаз. Кристально зеленые глаза, которые могли словно колыбель, укачать и успокоить. Мама всегда одевалась стильно, умела профессионально укладывать волосы, делать макияж. Она работает учителем истории в историческом вузе.

Да, пожалуй, она никогда не примет мой выбор по криминалистике, но точно поддержит.

—Ты сильная. Я в тебя верю. Главное, не подвергай себя опасности, у меня кроме тебя больше никого нет... — проговорила мама, приобняв меня за плечи.

—Я найду его!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 24, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сон во тьмеWhere stories live. Discover now