Новый фф https://www.wattpad.com/1485101058?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=share_published&wp_page=create_on_publish&wp_uname=hattewix
——————————————————Проснулась Влада у себя дома, к великому удивлению. Она не помнила полностью того, что было ночью. Лишь отрывки, как она была в клубе, а потом Романова хватает ее за воротник, кричит что-то и уходит хлопая дверью.
Голова была тяжелая. Влада села на край кровати и увидела на тумбе стакан с водой и таблетку.
Она сразу поняла, что таблетка от головы и выпила её.
Держась за голову пытаясь вспомнить, что произошло.
Кто-то зашел в комнату.
Р: проснулась уже?
-угу—сонно ответила девушка.
-а ты тут как оказалась?
Р: не помнишь ничего?
-ну если бы помнила, то не спрашивала наверное бы
Р: ну я тебя домой отвезла, ты попросила остаться, вот я и тут
-аа, понятно
Владе это мало чего прояснило.
Р: ну ты вчера конечно накидалась знатно, такую хуйню морозила
-так, с этого момента поподробнее
Р: мы в клубе пересеклись и выпили, там еще Лиза с Кристиной были и Виолетта, потом все по домам разъехались, у одной тебя веселье продолжалось.*воспоминания*
На трясущихся ногах Влада вышла из уборной. Подойдя к стойке, она заказала текилу.
Л: о, Владусик, привет
-привет, какая встреча
К:дарова, ты че накидалась уже?
-выпила немного, день тяжёлый был
К:понятно—делая глоток безалкогольного коктейля, сказала светловолосая.
-а вы тут одни?
Л: нет, там еще где-то Рони с Вилкой потерялись
К: о вот и они
Сзади подошли Рони с Виолеттой.
-привет, девочки—Влада обняла обеих.
В: привет, ты как броу?
-да потихоньку
Р: работу нашла?
-да, но условия мне не понравились, отказалась
Р: понятно
Л: где были, голубки?
В: тебя ебёт?
Л: да, еще как
К: трахались что ли?
Р: дура, потише будь —забирая напиток у Кристины, сказала Вербицкая.
К: значит да—Кристина переглянулась с Лизой, они вдвоем улыбнулись.
Виолетта заказала себе вино.
Рони отпила напиток отобранный у Кристины.
Р: безалкогольный что ли?
К: ну да
В: ты че, бросила? —заливая в себя вино, сказала Виолетта.
К: я за рулем, мне потом еще вас пьяных домой развозить
В: аргумент—опустушив очередной бокал, сказала Малышенко.
-Крис, пошли покурим
К: пошли, почему бы и нет
Девушки ушли, оставляя Рони с Виолеттой смущаться под непристойные взгляды Лизы.*воспоминания закончены*
Р:завтракать будешь?
-не, я не голодна
-а что было после того как мы с Крис покурили?
Р:не знаю что вы там курили, но Кристина вернулась без настроения, забрала Лизу и они уехали домой.
Р: мы с тобой и с Вилкой еще посидели, потом Виолетта заказала себе такси и тоже уехала.
-а я что?
Р:а ты хотела поехать к какому то Алексею и въебать ему по ебалу
-че?
Р: я не знаю кто такой Алексей, но видимо он тебе что то сделал, раз ты его четырёхэтажным матом покрывала в машине
-ага, а кто такой Алексей?
Р: если б я знала—облокотилась девушка об стену.
-а точно, вспомнила гандона—девушка вспомнила того самого Алексея, который предложил ей работу.
Р: и кто он?
-работодатель, неприятный тип.
Р: и еще про какую то Романову говорила, что кто она вообще такая, чтобы так с тобой разговаривать
Звонок в дверь.
-я открою
Влада вышла из комнаты прямиком к входной двери. Открыв дверь, на пороге стоял мужчина в костюме.
?: здравствуйте, а Владислава Владимировна здесь проживает?
-да, это я
?: у вас есть задолженность по кредиту, я пришёл предупредить вас лично, ведь на письма вы не отвечаете.
И вправду почтовый ящик Влады уже не вмещал в себя письма о задолженностях по кредиту и квартире, девушка даже не открывала его.
-предупредить о чем?
?: о том, что если платёж по кредиту не поступит в ближайшее время, мы вынуждены будем забрать у вас квартиру, так как вы её заложили.
-сколько у меня есть времени?
?: неделя
-ладно, спасибо
?: всего доброго
Мужчина ушел.
Р: кто там?
-да, так всякую фигню предлагают
Р:аа, ну ладно я пойду уже
-давай пока
Девушка собралась, обулась и ушла из квартиры.
"Супер, ни работы, квартиру скоро отберут, не жизнь, а сказка"-думала девушка.
Проблему нужно было как то решать. Где найти деньги за столь короткий срок. Почку продать?
Девушка взяла телефон.*начало переписки*
-ваше предложение всё еще в силе?
А:конечно, возле офиса в 9 часов
*конец переписки*"Блять, неужели я до такого докатилась" –думала девушка –"пути обратно нет"
20:48
Влада уже подошла к офису, из которого недавно выбегала, думая что больше никогда не вернется.
Закурив сигарету, она ждала Алексея. Было холодно. Офис уже давно был закрыт, так что зайти туда чтоб согреться, был не вариант.
Тут к парковке подъезжает черная машина. Из нее выходит мужчина и открывает заднюю дверь, помогая выйти какой-то девушке.
А: совсем стыд потеряла, шляешься где попало, лучшеб работой занялась.
Девушка молчала, по всей видимости она была пьяна, волосы растрепанные.
А: чего молчишь, глаза опустила, стыдно тебе?—мужчина тряс девушку, чтоб та вымолвила хоть что-то.
Влада сидела на скамейке, наблюдая за всем этим.
М:отпусти, мне больно.. —девушка пыталась вырваться из хватки мужчины.
А: больно тебе? —еще сильнее начал трясти девушку.
А: а когда я тебя в подворотне обхарканной найду, не будет больно?—мужчина повысил тон.
М: да ты бесишь со своими нотациями, я сама решу как мне жить—девушка всё-таки вырвалась от мужчины и хотела было уйти.
А: а финансировать твою жизнь кто будет, а? А точнее тусовки твои вечные
Девушке было параллельно, что он там говорил.
А: Мария! Я не договорил—мужчина последовал за девушкой, остановив её.
"Вот это шоу" –думала Влада, курив уже третью сигарету.
А: когда это прекратится?
М: когда отстанешь от меня, заебал уже.
Тут Маше прилетает по щеке.
М: ауч! Больно вообще-то, силу то рассчитывай —держась за щеку, сказала девушка.
А: а ты не дерзи отцу, еще раз услышу что-то подобное, вышвырну тебя отсюда и поедешь к матери своей.
Маша не стала отвечать отцу и промолчала, ведь не хотела отправляться к матери.
А: ты меня поняла—подняв лицо девушки за подбородок, спросил он.
Девушка кивнула.
А: вот и отлично, иди в машину, я щас бумаги заберу и отвезу тебя домой.
Маша послушала его и села в машину.
"Дочь его что ли" –размышляла о произошедшем Влада.
Мужчина хотел зайти в здание, но Влада окликнула его.
-Алексей Сергеевич, добрый вечер
А: о, здравствуйте, как долго вы тут находитесь?
-достаточно
А: чтож, пройдемте—придерживая дверь, произнс мужчина.
-я согласна на вашу работу
А: неудивительно, никто не отказывается—поднимаясь по лестнице, говорил Алексей.
-только у меня есть одна просьба
А: какая же?
-мне нужен аванс прямо сейчас
А: хм, к чему такая спешка?
А: вы даже не начали работать, а уже просите аванс
-я обещаю, что отработаю, мне срочно деньги нужны.
А: ну прям сейчас я вам деньги дать не могу, сами понимаете
А: выполните хотя бы один заказ и посмотрим
-хорошо
Зайдя в кабинет, мужчина включил свет и достал из сейфа бумаги.
А: вот подпишите здесь—протягивая договор девушке, сказал он.
Влада подписала всё, что нужно. Деньги ей нужны были уже на этой неделе, поэтому блондинка не задумывалась о последствиях.
——————————————————
Извините за задержку, просто я перечитывала фанфики с ликрис.
Пишите как вам эта глава и ставьте ⭐
Мой тгк new_person13