Ллойд открыл глаза. Боль прошла так будто его и не было. На свое удивление он понял что руки его свободны, быстро поднявшись с пола он хотел использовать стихию, но с огромным разочарованием понял что на ноге его красуется мистикамень. Он сел обратно. Хотя только щас он обратил внимание что спал он не на полу а на матрасе, укрытый пледом, довольно теплым пледом. Главное это давало ему возможность вполне осмотреться в комнате, хотя смотреть тут было нечего, она была глухой, была только дверь да и ту было не возможно открыть, что уже и пробовал мастер энергии. Зачем такому садисту как Морро понадобилось оставлять его не связанным, может он щас отцепит свою окову и разнесет тут все в щепки. Нет сил на окову точно нет, да и ее можно снять только ключом. Осмотров свои раны он немного даже рассмеялся. Мелкие порезы были заклеены смешными пластырями с зайчиками, а более масштабные были забинтованы. И только после просмотра ему в голову ударило что это грязный извращенец скорее всего сам все это делал. Но раны были на боках и спине, значит он его еще и раздевал, его передернуло от этого. Он встряхнул головой отгоняя прочь эти мысли, главное щас то что он чувствует себя хорошо и вполне даже нечего не болит. Сколько прошло времени с того как он очнулся он не знал, но дверь с огромным ожиданием наконец-то открывает, и туда вваливается Сторм. -ну и как ты тут поживаешь? Ллойд молчал, осматривал парня, тот выглядел более веселее чем в их первую встречу. -о.. Спасибо.. Мне лучше От таких слов Морро застыл, а потом и вовсе рассмеялся-ого, сам зеленый ниндзя говорит мне спасибо, я почту это за честьСторм присел рядом, осматривая парня на наличие еще каких либо РАН, а потом они просто около минту 15 сидели молча. Ллойд не выдерживает гнетущей тишины и поворачивается всем корпусом к своему врагу. -Зачем ты это делаешь? Сторм хмыкает-тебе этого не понять. Это для мести, потому что я должен был стать зеленым ниндзя понял, и только я больше не кто-но можно решить все другим путем.. Ллойд тянет к нему руку. Сторм шарахается от нее и вылетает из комнаты, оставляя пленника одного. . ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ллойд/Морро
Historia Cortaпросто что пришло в голову .Надеюсь надумаю на продолжения приятного прочтения