3 часть.

202 21 2
                                    

-Дарья, не пойми меня неправильно, но это очень плохая идея,-шептал ей на ухо Алексей, оглядываясь по сторонам.
-Не хуже, чем идея выдать меня замуж неизвестно за кого,-отвечала в тон, пряча лицо за плащом.
-От твоего побега ничего не изменится,-идея ему абсолютно не нравилась.
-Понимаю,-безразлично пожала плечами.-Но меня радует, что я отвечу некой пакостью на выходку папеньки.
-Боже мой!-раздосадованно простонал.-Я считал, всё пройдёт хорошо. Но мне придётся следить за маленьким глупым ребёнком, а потом ещё и получать за это!
-Замолчи,-резко остановилась, устремив взгляд вдаль.-Где мы находимся?
-Хороший вопрос, но задан не тому,-аккуратно выглянул из-за неё.-Какая-то бедноватая улица, где очень мало людей.
-Да это я и сама вижу,-раздражённо вздохнула.-Идём к тому мужчине,-вышла из-за угла, на что была притянута обратно.
-Свехнулась?-злобно шипел друг.-Если тебя узнают, так просто не вернут.
-Меня и не узнают,-обернулась к нему, сложив руки у груди.-Разговаривать будешь ты.

-Уважаемый, прошу прощения,-парень старался приветливо улыбаться, но брезгливость была отчётливо видна во взгляде.-Моя сестрёнка,-приобнял Дарью одной рукой.-Ей совсем нездоровится,-пихнул её в бок, чтобы подыграла.-Кашель, сопли, вся горит,-девушка закашлялась, подтверждая его слова.-Не подскажите, где нам найти лекаря?
-Ну-с, дружище,-мужчина недоверчиво осмотрел их.-Не туда вы заплели,-покачал головой.-Пройдите вперёд, пока не встретите лавку, там вам и укажут путь,-не задерживаясь, незнакомец отошёл от них, напоследок внимательно всмотревшись в принцессу.
-Мы в заднице,-пожал плечами друг.
-Зато вместе,-улыбнулась, устремив свой взгляд вперёд.-Пойдём. Нас ждут приключения.
-С тобой иначе быть не может,-чувствовал, что случится что-то плохое. Пройдя до конца улицы, они ни раз ужаснулись тем, как бедна была эта местность. Домики старые, еле стояли, в крышах множество дыр, окна разбиты. Скота почти не было, а если и был, то составлял 1-2 овечки. Незнакомец был единственным, кого они встретили на пути. Это вызывало чувство паники и беспокойства. Словно они забрели в какой-то мёртвый район. Туда, где вообще находиться небезопасно. Подтверждением этого были многочисленные надписи "Карбонари" на зданиях. Жаль, что внимания молодых людей они не привлекли.

-Взгляни,-принцесса пихнула друга.-Это похоже на лавку.
-И там кто-то стоит,-недовольно пробурчал.
-Идём же скорее,-взяв его за руку, она торопливо пошла вперёд.
-Извините,-слегка коснулась плеча незнакомца, на что тот резко обернулся.
-Зачем пожаловали?-он спрятал руки в карманы, придавая своему виду серьёзности.
-Один мужчина направил нас к вам,-она старательно делала голос на тон ниже.-Мы искали лекаря.
-Вот оно как,-самодовольно улыбнулся.-Вы попали по адресу, прошу,-он раскрыл двери, открывая им путь.
-Благодарю,-слегка улыбнулась и уже была готова зайти в здание, как ощутила толчок со спины.-Что проис,-не успела договорить, как её перебил друг.
-Вор,-схватив подругу за руку, он побежал в неизвестном им направлении, ведомый силуэтом мужчины.
-Лёша, что случилось?-остановила его на половине пути.
-Он вытащил что-то у тебя из сумочки,-указывал рукой вперёд.-Мы так не успеем его догнать.
-Подержи,-протянула ему вещи, затягивая плащ.-Не отставай,-она побежала вперёд, пока ещё был виден вор. К счастью, бегала Дарья изумительно и это позволило ей быстро нагнать его. Если бы мужчина так тщательно не скрывался в подворотнях, он был бы давно пойман ею.
-Где же ты?-оказавшись в тупике, она заозиралась по сторонам.-Еще и Лёша затерялся.
-Не меня ищешь?-из-за спины раздался мужской голос. Но кому он мог принадлежать, было неизвестно. Хоть и было в нём что-то знакомое. Обернувшись на голос, девушка шагнула назад. Перед ней пристал не мужчина, а незнакомый юноша. Тот чуть ли не нависал над ней, а его горячее дыхание обжигало кожу.
-Полагаю, вас,-сложила руки у груди, стараясь внушать страх.
-И зачем же я мог вам понадобиться?-глаза парня заинтересованно рассматривали её.
-Вы - низачем, а вот вещи, что вы украли мне необходимы,-протянула руку вперёд, требуя вернуть их.
-Так просто не отдам,-усмехнулся её наивности.
-И что же вы хотите?-нахмурилась.
-Пойдёшь со мной,-пожал плечами.
-Только с моим другом,-подняла палец вверх.
-Тот простофиля?-поморщился.-Бегает он плохо. А ты хороша, даже поразила меня.
-Пускай и плох он в беге, но всё равно мой друг,-покачала головой.
-Беги!-раздался голос, а за ним Лёша схватил незнакомца, пытаясь повалить его. Но тот даже не шелохнулся, лишь улыбнулся и ожидал, что же будет дальше.
-Вот и нашёлся,-тяжело вздохнула девушка.-Лёш, прекращай.
-Свехнулась?-он продолжал тщетные попытки расправы с вором.
-Он мне наскучил,-парень закатил глаза.-Наобнимался?-в пол оборота прошептал.
-Понял,-убрав руки, друг поравнялся с принцессой, слегка прикрывая её за спиной.-Кем будешь?
-Гришаня,-парень протянул руку.
-Лёша,-пожал её.-Это Данёк,-кивнул на подругу.
-Приятно,-улыбнулся, кивая в ответ.-Условия те-же.
-Идём,-пожала плечами девушка, взяв Лёшу под руку.-Не задавай вопросов и просто следуй за ним,-тихо шепнула, чтобы новый знакомый не заметил.
-Чувствую особым местом, что ни к чему хорошему нас это не приведёт,-и как-же он был прав.

[На]против.Место, где живут истории. Откройте их для себя