ему написал Ёнджун.
•переписька•
-Сынмо
а?-
- почему ты отказал тогда в столовой? и что этот Ян о себе возомнил? ты мне изменяешь?
отказал потому что не хотел, на чонина не наезжай. изменяю? мы вроде не встречаемся.-
- я хотел предложить)
чего? нет.-
- да. или ты в этого с «улыбкой бога» влюбился?
не решай за меня. и у него есть имя, Ян Чонин.-
- пофиг мне. ты мой.
- нет.
- посмотрим завтра)
•конец переписьки•
- он псих.. надо предупредить яна.
он набрал чонина, ждать долго не пришлось.
- да?
- чонин! подойди к моему дому. срочно. и будь осторожней по пути..
- что? почему?
- я всё объясню! просто подойди.
конец вызова.
через 10 минут в дверь постучали. это был ян.
сынмин открыл дверь и начал его осматривать.
- никого подозрительного не видел? ну Енджунов там всяких?
он не прекращал разглядывать младшего.- чего? нет
закончив свой осмотр, ким провёл чонина в зал и усадил на диван.
- Айен..
начал сынмин, младший сидел весь во внимании слушая сынмина.- мне написал Енджун. он псих. начал заставлять меня встречаться с ним, я отказал. он решил что я влюбился в тебя, в мальчика с «улыбкой бога». так он выразился, по крайней мере.
я подумал, что он что то с тобой сделает, из-за того что ты мне нравишься.сынмин закончил рассказ, но не понял почему в конце, на последних словах ян заметно покраснел и выпучился на него.
- что... ты сказал.?..
нарушил тишину ян.- что я сказал?
ещё минуту сынмин фильтровал свой базар до этого, и понял, что в конце признался ему в любви.
- блять..
всё что мог сказать тогда сынмин.ян ещё помолчал.
«я ему нравлюсь?? это сон что-ли??
так ян чонин. не сиди на месте, делай что то уже! он же подумает что не взаимно..»и тут чонин тронулся вперёд, тем самым заводя в поцелуй старшего.
сначала сынмин не отвечал. но потом понял, что ему правда нравится. ему нравится чонин.
так, в поцелуе ян сам не понял как его рука оказалась на торсе сынмина. а руки сынмина красовалась на талии чонина.
отстранившись, ян сказал.:
- давай встречаться?
не большая тишина. ким думал.
- конечно)
кратко и ясно. он завлёк его в очередной поцелуй.
хенджин стоял и ждал феликса. он прекрасно понимал что тот его стесняется и, хотел показать сегодня себя с наилучшей стороны.
феликс подошёл к хенджину, улыбнувшись он взял его за руку и повёл куда то вдаль парка.
- феликс? и тебе привет...
хенджин не понимал что происходит.«вроде он стесняется..нет?»
думал хван, когда они резко остановились.подняв взгляд, брюнет увидел милую беседку и мини озеро рядом с ней.
- это место для влюблённых.
наконец заговорил блондин.- вот оно что..
феликс повернулся, и встав на носочки чмокнул хвана в нос. а тот ухмыльнувшись наклонился и начал нежно сминать губы феликса.
пройдя в беседку, они полностью умиротворились обстановкой вокруг. своей любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю, твою улыбку.
Fanfictionк концу года, из пусана в сеул приезжает парень по имени Ян Чонин. все сразу влюбляются в его широкую и милую улыбку, хоть он и редко ее показывает. а сынмин тот, чья улыбка никого кроме его друзей не привлекает. сойдутся ли такие разные личности?