Часть 2

122 6 0
                                    

"п-ов Чимин"

Сегодня день начался не так как обычно, ведь как сказал отец, к нам приезжают особенные гости нам с сестрой он до последнего не говорил кто это, но мне было очень любопытно, кто же это такие, что им даже комнаты приготовили и заставили сестру ходить и покупать им вещи. Я чисто теоретически догадывался, но до последнего не верил, когда они все таки приехали. Нам сказали, что отец уже подъезжает с ними и нам надо выходить. Мы с Розе оделись и вышли встречать их. 

Я кстати Пак Чимин и мне 18 лет. Сын очень богатого и успешного бизнесмена, которого бросила женщина и по совместительству наша с Розе мама. Видите ли, он мало уделял ей внимания и она не могла больше нас с Рози терпеть. И с того времени все обязательства перешли на Рози.

Кстати, Рози на 4 года старше меня. Она как божий одуванчик, если не злить её. Она могла с человеком подружиться просто посмотрев на него. Не то что я, аххаха. Но все мои друзья уважают её и даже можно сказать побаиваються иногда, как и я. Она как мамка для нас с Гуком, Тэ и Юнги. А вот старший брат Гука, Хосок, одногодка Рози, поэтому я могу называть Рози иногда мамой, а Хо в шутку папой, за что потом может мне влететь.

Так вот, машина уже припарковалась и от туда выходит женщина годами как папа, а следом с заднего сиденья уже выходить более молодая, лет 18. Честно я как не сильно положительно был настроен на новое знакомство, тем более в таком возрасте. Когда я только увидел её, как она выглядит и во что одета, сразу понял, что мы с ней из разных миров. Да и мне было как-то плевать, ведь скоро через годиков 3-4 я должен улетать в Америку, чтобы там учится и вообще отдыхать теперь от семьи.

А вот Рози не так отреагировала, как я. Она очень дружелюбная девочка, даже сильно добрая для этого мира, я бы сказал. Она мило улыбнулась незнакомке и даже обняла её, что для меня было странно. Я лишь покосился на неё и перевел взгляд на её, если правильно понял, маму. Она подошла ко мне, мило улыбнулась и даже обняла, я её из вежливости тоже обнял и отец сказал, чтобы я с Рози показали комнату нашей новой сводной сестре, Т/и. Мне пришлось тащить вещи этой Т/и. Когда мы поднялись, вещи  оставил в комнате Т/и, а сам пошел в свою, чтобы собираться, т.к. в школе будет вечеринка перед занятиями. И мне надо было подготовиться. Рози тоже ходила в такие места, но не часто, как я. 

"конец п-ов Чимин"

"п-ов Розе"

Когда я увидела Т/и, я поняла, что она хорошая девушка и мы с ней точно подружимся. Я её обняла и по лицу её поняла, что она не ожидала. Я лишь улыбнулась, а потом мы пошли в дом, показывать ей комнату. Чимин как всегда, в своем репертуаре. Был недоволен. Все. Когда мы зашли в комнату, Чимин поставил сумки и тут же ушел. Но Т/и не сильно зациклилась на этом и не парилась. Она начала осматривать комнату и сразу видно её удивили масштабы этой комнаты. Я не стала её смещать, поэтому показала, что есть в её комнате и сказала во сколько ужин, а потом ушла к Чимину.

"конец п-ов Розе"

"п-ов Т/и"

Я не ожидала таких действий от блондинки, а вот от блондина, как раз ожидала. Напыщенный индюк, сыночек богатенького папочки - такие мысли у меня были, когда я только увидела его. Он с таким недовольством взял мои вещи и с тяжелым трудом отнес их наверх. Когда мы только зашли в дом, у меня открылся рот, от удивления. Внутри он был еще красивее, а потом я увидела свою комнату. Там уже Розе усмехнулась от моей реакции, а что, не всегда тебе отдается такая шикарная и большая комната, в таком шикарном, огромном особнячке. Потом она мен оставила и я просто погрузилась в свои мысли: об особняке, новом ковалере мамы, новым сводным брате и сестре и т.д. Моя комната выглядела как-то так:

Все было в фиолето-серо-белых тонах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все было в фиолето-серо-белых тонах. Я даже не ожидала увидеть такую шикарную комнату, так еще с панорамными окнами, а также еще и с туалетом рядом, не придется ходить в общий с этим напыщенным индюком  и по совместительству братом, Чимином. Когда Розе ушла я осталась одна, как я люблю и начала раскладывать свои вещи, но когда я открыла шкаф был уже наполовину заполнен вещами. Я удивилась, а потом посмотрела на них, а они были брендовыми и из таких коллекций, которые я могла видеть только через телик. У меня на лице сразу расплылась улыбка и я продолжила раскладывать свои вещи, в стиле " бедняки" хахахах. Да мы с мамой не были семьей со средней заработной платой, нет, мы были бедняками. Слава богу у нас была форма в школе и я просто одевала её и не парилась, иногда могла кофту менять под пиджаком и все. Но я сразу отогнала эти мысли и продолжила свое дело.

"конец п-ов Т/и"

Т/и, ты моя.... и только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя