Полночь. Всё напрочь затихло, даже дерево перестало скрипеть и скидывать с себя снег. Только бесшумный сильный ветер нёс за собой хлопья снега. холод пробирал до костей, густая шубка не спасёт твою слабую шкурку и ледяным тоном засверлит её. зимняя тишина.Акация и Звёздочка мирно спали в темном уголке, на подстилке из засохших веток, которая насквозь пропиталась холодом. Глушь...
Вдруг в темноте сверкнули зелёные глаза, цветом листов акации. Это Акация.
Она проснулась.
- как она уже надоела.. - прошипела кошка, - эта Звёздочка..
домашняя потянулась, суставы сладко захрустели. котенок возле её живота стал двигаться и глухо мяукать. в уголке дома стало холоднее, ледяной холод обмораживал мелкое тельце Звёздочки.
- пора бы тебе обрести покой...
Взяв котенка, та поскребла по подстилке и потрусила прочь от уголка, где провела всё начало зимы. снег прилипал к её лапам, мелкие снежинки падали на шерстку и впитывались вплоть до шкуры. Акация ничего не видела, кругом был только ковер снега, снег, снежный покров... сугробы. да густой туман в глазах. но надо избавиться от этой мелкой козявки! та все равно двигалась к своей цели. но тут, среди тишины и лишь тихого дуновения ветерка послышался писк:
- м..ама, м..мне....Хол..лодно.. -
Акация вдруг остановилась. перед ней вырос тот самый дом, на котором она и встретилась с Фенхелем в последний раз... высокий старый частокол, трещащий от холода, который вот вот развалится. бежевый дом, в котором было всего 3 окошка. кошка вскочила на забор, но тут же упала на землю, таким образом перескочив частокол и оказавшись в дворе.
- ох.. - вздохнула кошка, смотря в заснеженный дом, где горели три жёлтых окна, словно яркая свечка.
но в самом нижнем окне выглядывала чья-то знакомая головка с ушами и пронзительными желтыми глазами. зорко уставив взор на пришедшую, силуэт даже не двигался. Акация решила, что пора убираться отсюда и тут же открыла пасть, выпустив пар из рта и выронив котенка. Звёздочка пискнула, упав в груду снега.
- МАМА!
Но Акация словно оглохла. Она стояла в сугробе и сощуренными глазами смотрела вдаль, абсолютно не реагируя на комочек шерсти, который просил её о помощи.
- пора бы тебе обрести место в небесах. ты уже надоела мне. п..прощай. - с покер фейс проговорила мать и пригнулась, чтобы её никто не заметил. Звёздочка стала дрожать. Её стал засыпать снег, а похолодевший взгляд матери сверлил её. Как она могла!? Малышка не расслышала слова матери, но поняла, что та не желает больше её видеть. кошечка перестала двигаться. Акация вздохнула и сказала:
- прощай. - повторила та.
Она отвернулась от дочери, и дернув свой пушистый пухлый хвост, та стала удаляться вдаль.
Прошло 3 минуты, и Звёздочка стала слабеть. Она будто сама превращалась в снег, такой же ледяной и слабой. В глазах темнело, лапы слабели, ушки опускались, а хвост всё ещё беспомощно крутился и торчал из рыхлого снега.
И вдруг, мир погрузился в темноту, а Звёздочка потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Луны
Short Storyэта история крутится вокруг кошки по имени Луна́. Её жизнь не сладость, ведь ей пришлось столкнуться с неполноценной семьёй, см€ртями близких, потерей всего, чего любила и т.д. прочитайте, чтобы узнать больше о Луне - одной из воительниц Лагеря Оди...