Глава 34

4.1K 143 63
                                    

**POV SOFA**

-КАКОГО ЧЕРТА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?-Кричала я, смотря на тело лежащее на полу.

Вчера был сложный вечер, после наслаждения в душе ,нам пришлось отходить от шока и стресса,после слов Разаны.

**LAST NIGHT**

-Это пиздец..- говорил Том смотря в пустоту,облокотившись на колени.
-Что произошло?-с улыбкой сказала я,заходя в гостиную.

Все пустые взгляды устремились на меня,от чего в горле встал ком непонимания, я кинула нервный смешок и уже чувствовала как мурашки бегут по коже, в надежде бегала по всем глазами, что бы хоть кто то объяснил что с ними такое,но получила опущенный взгляд Разаны,указывающий мне сесть рядом.
Медленно перебирая ноги, я начала от  волнения крутить мокрые пряди волос на пальце, опустившись на диван,рядом с подругой, я была в скорейшем ожидании их объяснения, что такого может произойти,что они такие нервные на иголках.

-Может вы мне уже скажете в чем дело?-Тихо спросила я, с великой надеждой на скорейший разговор.
-В общем.. помнишь дядьку моего? который по маминой линии.-посмотрев на меня боковым взглядом,спросила Разана.
-Д..да, помню, так что случилось то?
-Оказывается этот мудак дел чёрных понаделал, начну с начала.-немного взяв паузу,подруга громко вздохнула и продолжила,-с того что он черт возьми убийца.. Что он в федеральном розыске, так же у него были какие то терки из за наркоты, сейчас его вычислили , дома он хранил около полукилограмма Марихуаны, продавал ее,считай барыга,ну как то раз ему чел не угодил,клиент, он его НАХУЙ ЗАМОЧИЛ БЛЯТЬ!ЭТО ДЕРЬМО ЕГО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЗАМОЧИЛО!-постепенно переходя на крик кричала Разана.
-Че.. он же.. вроде нормальный был и что с ним?- в шоковом состоянии, я не понимала что происходит и какого черта твориться.
-Посадят его, суд будет на днях, Мама сказала завтра приехать, им надо к суду готовиться,а мы пока присмотрим за домом.
-Ахуеть..-сказал Билл, нервно почесывая затылок.
-Весело.. конечно..-Говорил Том,кинув смешок.

Я сидела смотря на парней, у каждого была своя эмоция, Билл сидел сложив руки на ногах, с огромными глазами смотря сначала на меня потом на Разану. Том разложился на диване, раскинув ноги и руки, смотря на стол с ухмылкой. Георг тоже раскинулся,но поприличнее чем Том,и наблюдал за Старшим Каулитцем посматривая на нас,а Густав вообще не понимал что происходит,спокойно сидел и смотрел на всех в недопонимании.Я не могла переварить эту информацию, какая нафиг Марихуана, убийство, барыга, суд,тюрьма? Сколько я знаю Разану, она говорила что дядя у нее в армии служил, дети есть,девушка, хорошая работа, так какого фига сейчас я слышу это дерьмо..

не пораньтесь братья каулитц..Место, где живут истории. Откройте их для себя