знакомство

14 2 0
                                    

автор:
на дворе 2023 год.
две сестры Алиса и Карина решили убежать в кругосветное путешествие. они решили взять своих старых знакомых и отправиться на своём старинном доме на колесах в путь.

пред история:
когда Алисе было 11 лет она мечтала чтобы они со своей сестрой отправились на кругосветное путешествие! так как связи между ними были отличными, независимо от того что у них довольно большая разница в возрасте и они не родные.

действующие лица:
карина 2003 год (20 лет) парня НЕТ😁 есть лучшие подружки френдики💓💓💓 (кит, эдвин и уильям мг мг) и sister алиса. по жизни на приколах на позитиве (старается изо всех сил но не всегда выходит и иногда плавится) сдвг (если проще я иногда становлюсь слишком активной и я всегда невнимательная и часто отвлекаюсь) не буду делать то что мне не принесёт удовольствия или пользы я за то чтобы все жили в мире  и спокойствии

Алиса - 2006,(16 лет) имеет свою собственную группу MAZZAHHIST. любит обнимашки, есть парень - Рихард З. Круспе.
имеется Эксапизм. Возможно социофобия, но не факт. Сатанистка, ненавидит бога. Проблемы с Агрессией.

Кит Коннор - добрый, стеснительный. возможно у него есть социофобия,делает все неловко.. старый знакомый карины.
живёт в Англии, занимается спортом.

Эдвин райдинг - Парень веселый, на позитиве, всегда поддержит и расмешит .

Уильям Гао -милый парень, умный, музыкант, актёр, выглядит отлично.

Рихард З. Круспе -  соло гитарист популярной группы, любит покурить и тишину. умный. любит проводить время с Алисой.

Пауль Лансерс - веселый, смешной, любит обнимашки, всегда на позитиве. в трудных ситуациях поможет.


об остальном расскажу в самом фф.

ну что, начнем?

любовь,огонь и смерть. Место, где живут истории. Откройте их для себя