панорамное окно.

356 16 2
                                    

ф - выбирайте партнёра по комнате так как у нас всего 4 комнаты

Чонин выбирал первым так как это его день рождение.

ч - я выбираю Сынмина. Не долго думая сказал Айен. 

Сынмин был рад что любовь выбрала его, он подбежал к Чонину и обнял его. От него пахло алкоголем.

ч - Сынмин пусти меня, пошли спать.

Все остальные тоже выбрали себе соседа по комнате и как только минсоны поднялись в свою комнату от туда сразу начали доноситься стоны Хана. Айен с Сынмином дошли до комнаты и услышали эти звуки с комнаты  Хана и Минхо. Они тут же засмущались как только увидели что в комнате была только одна двухместная кровать. Чонин начал рассматривать комнату. Подойдя к большому панорамному окну он начал любоваться видом от туда.

ч - Сынмин тебе нравиться?

с - очень. Сказал Сынмин уже сидя на кровати.

Чонин хотел обсмотреть вторую часть комнаты но перецепился за ножку кровати упав на Сынмина и держась за его плечи. Они лежали так минуты 2 в растерянности. Чонин и слова не успел сказать как Сынмин притянул его к себе и поцеловал, Чонин не сопротивлялся, а наоборот ещё больше прижался к Мину, позже отпустили друг друга. Сынмин сразу же заснул так как был пьян, Чонин перебывал в шоке, он не понимал что происходит. Это был эго первый поцелуй за 20 лет, у него были смешанные чувства, но ему понравилось. Правда думал он что поцеловал его Сынмин только по пьяни.

Он встал с кровати, положил Сынмина по удобней, и накрыв его одеялом что бы он не замёрз. Сам же он решил подумать над тем что случилось только что стоя рядом с окном. Через время он решил что пора спать так как уже светлеет и лёг рядом с Сынмином.

Наступило утро Хёнджин проснулся раньше всех, что бывает ну очеень редко. Он приготовил для всех завтрак.

Чонин как удивительно встал первее чем Сынмин 

ч -доброе утро Сынмин. Сказал Чонин думая что Сынмин уже проснулся. Но это было не так.

ч - а так ты спишь? ну ладно. После этих слов Мин проснулся

с - что говоришь лисёнок ?

ч - почему ты называешь меня лисёнком ?

с - а.. ну мне.. нравиться просто.. Сказал он не уверенным голосом  

ч - ладно, тогда можно называть тебя собачонком? 

с - аххахах, собачонком? ты уверен? может щеночком ?

ч - ой ахахахх, да щеночком. так что можно?

с - конечно называй меня как хочешь! Улыбнулся щенок

Они пошли в низ думая что никто ещё не проснулся.

с - кого-кого но тебя я тут не ожидал встретить

ч - как ты вообще встал раньше всех?

х - не знаю как-то само

Все позавтракали и пошли заниматься своими делами.

*звонок Чонину*

Чонин не ожидал что ему позвонить мама, по-этому поднял трубку

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ч - да мам?

мч - Чонин! ты где!?

ч - у Хёнджина и Феликса

мч - у этих двух геев!?!?!

ч - они мои друзья

мч - ах вот как! ну и оставайся у них домой не возвращайся

ч - а я и не собирался!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чонин положил трубку


Произнеси моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя