1 часть

446 13 0
                                    

[ гг зовут - Влада]

- это ппц, что сейчас будет, а если он не примет, а если он бросит, сука, за что? За что это мне блять, за что? Блять нахуй ему этот ребенок не сдался, не то что ему, даже мне ребенок не нужен. Какие блять дети, нам самим по 15 лет, мы ещё сами не выросли. А тут кого-то растить воспитывать и т.д. Я хочу пожить для себя. Я только начала нормального жить, я только прекратила забивать голову учебой и родителями, которые вещно меня избивали... - и ты разрыдалась чуть ли не на весь голос, но звук был приглашен так как был большой напор воды, который лил из под крана.

Тебе было уже ясно, что ты беременна, ведь 4 теста показали положительный ответ, хоть и ты не верила в это, ведь все было безопасно, как положено с презервативом и т.д. Но что пошло не так? Что могло пойти не так если все было соблюдено? Мы это постараемся как можно скорее узнать.

Ты умыла лицо холодный водой что бы меньше было видно, что ты плакала и вышла из ванной комнаты. Ты не стала сразу все говорить и спрятала тесты в сумочку. Когда ты пришла к Степе ты легла рядом и забросила на него ногу, тот лишь поглаживал твою ляшку не отводя взгляд от телефона. В скорее ты уснула, парень все так же сидел в телефоне листая ленту инстрагамма и с кем переписываясь. Через время он убрал телефон и обнял тебя, уснул.

Ты проснулась, ты посмотрела на Степу, он спал. У него на лице были его каштановые кудри, ты их убрала за ухо и смотрела на него. Рассматривая черты его лица. Через минут 7 он начал просыпаться. 

- доброе утро, долго собираешься смотреть на меня?

- доброе, да) Ты такой милый

- и ты, мечта всех мальчиков, не могу понять почему ты выбрал меня

- спасибо, в смысле почему тебя выбрал, ты просто ахуенная, с тобой очень интересно и ты очень милая. Давай сегодня просто поваляемся, я так устала от всего

- хорошо

- Стёп, а ты не знаешь когда Милана приедет обратно в трэп

- нет, Даня наверное знает

Ты взяла телефон и написала Дане, хотя можно было спросит на прямую, зайдя в его комнату, но лень матушка сильнее. Даня крикнул с соседней комнаты что не знает.

- а зачем тебе Милана? Тебе меня не хватает?( - спросил кудрявый

- хватает. пообщаться хочется с ней, спросить что делать в одной ситуации. Соскучилась в конце концов.

...ты действительно другая! 2.   ||Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя