Я даже не заметил, как провалился в достаточно глубокий дрём. Мне снился какой-то абстрактный сон, который я даже не запомнил. Оно и лучше, меньше мусора в моей голове — более ясный ум.
Мои глаза медленно раскрываются, во рту настоящая пустыня Мохаве, которая расположена вокруг Вегаса. Виски прекрасно усыпляет, но последствия не самые приятные. Мне срочно нужно выпить чего-то свежего. Я отправляюсь в ванную комнату, смахивая мелкие пряди волос со своего лица, ведь они перекрывали мне взор.Я выпил воду из-под крана, наконец утолив жажду. Только сейчас я соизволил заметить отсутствие Изабеллы в комнате. Её не было ни в ванной, ни в комнате. Если бы эта рыжая бестия была там, то я уже слышал бы колкие комментарии в свой адрес. Очевидно. Тогда куда она пропала? Кто-то забрал её? Она сбежала? Вероятность есть, но слишком маленькая.
Стоп. Может веранда? Она может быть там.
Я стремительно иду туда, находясь в одних брюках. Уже сквозь французские окна, мне видно как Изабелла перегнулась через мраморные перила и осматривает то, что находится внизу и вокруг. Не сбежала, и никто её не забрал. Я испытал долю облегчения, увидев её... Попку в достаточно коротких шортах, что обнажают молочные бёдра. Теперь мне стало ещё тяжелее. С теми проблемами я мог бы разобраться легко и просто, а этот курьёз... Он был несколько сложнее, особенно в обещании, которое я дал этой девушке.
Бесшумно открыв двери, я двигался к ней охотничьим шагом, мягко ставя ноги на пол. Подобравшись совсем близко, я схватил её за бёдра и закинул Изу через перила так, что она частично свисала вниз. Рыжеволосая завизжала от страха и потери равновесия, но я достаточно крепко держал её, чтобы она не упала.
— Решила сбежать, carina? Ты так внимательно осматривала высоту, что я не смог удержаться, и не помочь тебе. Лучше видно? — Честно? я глумился над ней. Она так забавна, когда страх обхватывает всё её тело, и она брыкается.
Она чуть не выскользнула, поэтому мне пришлось зажать её ноги своими бёдрами. Естественно, моя эрекция упёрлась в ягодицу этой безумной девицы, что заставило её замереть, и перестать болтать ногами.
— Господи, надеюсь это пистолет? — смущённо сказала она, громко сглотнув. Я уже видел, что пунцовый цвет окрасил её уши, и не мог не усмехнуться на это забавное зрелище.
— Холодно, детка. Очень холодно. У тебя есть ещё две попытки, если хочешь продолжить гадать что это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорённый одержимостью
Fiksi PenggemarАлессио и Изабелла. AU сюжет, отличающийся от описанного Корой Рейли. Судьба играется с нами так, как захочет. Ей безразличны мы, но интересно наблюдать за нашими действиями и поступками. Либо она нас уничтожит, либо вознаградит.