С утра я проснулась из-за того, что у меня всё тело онемело. Повернувшись, я увидела, что лежу с обнимкой с Ятой. Я попыталась в стать, но Ята ещё сильнее меня обнял. Блин, какой же он сильный, или это я такая слабая. У меня сейчас одна задача, вылезти из объятий Яты. Спустя несколько минут мучений я сдалась и решила просто разбудить его. Я кое-как повернулась, не знаю, что на меня тогда нашло, я даже не знаю, была ли это я. Ну в общем я взяла и укусила Яту за щёку. И тут раздалось долгожданное...
- А-а-а-а-ай больно же.
Я, лёжа на кровати, смеялась что есть силы. Поднявшись с кровати огляделась и поняла, что я не у себя дома.
- Где я?
- У меня дома конечно где же ещё.
- А что я здесь делаю? И почему ты спишь со мной?
Очухалась блин.
- Ты что забыла? После нашей небольшой ссоры, ты убежала, после чего на тебя на пали. Я тебя принёс к себе домой. Скажи спасибо я тебя спас.
- Спасибо. Но почему ты не принёс меня ко мне домой?
- Ну, знаешь.... Как бы так на всякий случай, мало ли что.
- Кстати, а кто это был?
- Вампир класса «Е». Низшие существа, толь и делают, что позорят имя вампиров.
- Вампир!?.
Да он что шутит. Вампиров ведь не существует это всего лишь выдумка людей.
- Не чего подобного. Вампиры всегда были просто они прячутся среди людей и пьют кровь либо животных, либо берут в банке крови. Но есть и те, кто всё же решаются напасть на человека, что карается смертью.
Чёрт он умеет читать мысли.
- Умею, но это утомительно, поэтому я пользуюсь этим редко. В общем, совсем не пользуюсь.
- .......
- Рот закрой, а то муха залетит.
- А ты у нас кто, человек или вампир?
- Я тоже вампир. Причём чистокровный, высший класс, между прочим. Могу сказать, что только чистокровный может превратить человека в вампира, но только после того как он стане совершено летний.
- А зачем ты мне то всё рассказываешь?
- Да чтоб ты меня вопросами не засыпала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«*Сладкоежка вампир*»
VampiroЭта история, о том как один вампир сладкоежка, влюбился в девушки по имени Алиса. Всё бы не чего если бы...