Часть 1

13 2 0
                                    

Внимание, моя клавиатура заменяет буквы ё на л

Старый, тихий городочек Киото лежит на берегах Японского моря. Лучи заката так и придают ему ту эстетическую красоту, за которой сюда и приезжают туристы. В городе началась ежедневная суета, которая всë больше набирает свои обороты. Так же каждый день люди, забивают автобусы и трамваи, вагоны метро и маленькие кофешки-забегаловки, куда сейчас так стремилась 24-летняя молодая особа с красными, длинными, вьющимися волосами, по имени Ками. Ками работает в небольшом 4-ëх звëздочном отеле Leisure руководителем стойки регистрации. И прямо сейчас она бежит к центру города, стараясь не пролить горячий кофе. Сев в уже заждавшийся такси она потихоньку отпивала свой напиток одновременно заглядывала в телефон в поисках что-нибудь интересного. Заплатив за проезд, она вышла напротив большого, но скромного здания, где гордо красовалась надпись Leisure. Сделав последние глотки уже остывшего кофе, она понеслась к зданию. Пересекая чёрту порога, она победно улыбнулась так как не опаздала.

- Ох, что-то ты сегодня опаздываешь - вздохнула уборщица, посмотрев на время.
- Не-а! - также покосилась на циферблат на экране телефона, попутно раскладывая вещи - минута!
Особа, имевшая столь не привлекающую работу звали Макото, и при такой малооплачиваемой работе имела довольно привлекательную внешность: шоколадные волосы, собранные в высокий пучок, аккуратное, скромное платьице, часть которого закрывал фартук чтобы не испачкать наряд. В отеле она дружила практически со всеми сотрудниками, что очень красило рабочие дни. Но с Ками они были лучшими подругами, с которой она делилась абсолютно всём. Также Макото в отличии от Ками увлекалась аниме, из-за чего Ками немного в этом разбиралась.
- Мне Дао написала, что сегодня приходил ночью псих - поинтересовалась Ками
- Да, к 4-рëм утра приходил очень странный человек, утверждавший,что "в ближайшее время Бог выберет избранника, который должен вмешаться в ход событий прошлого что-то там" . Он только и дело что что-то бубнил и заикался, но потом, когда мы смогли достучаться до него, он заказал номер. Пипец конечно. - в ночь на посту работает девушка по имени Дао, 35 лет. Внешне она ничем не выделялась: длинные блондинистые волосы, очки, очень даже украшавшие еë личико, тëплый сиреневый свитер и джинсы.
- Жесть.
Уже как 5 минут началась смена Ками. На календаре 5 июля. От лучей солнца из окна очень нагревало стол. День прошёл достаточно монотонно, приходили туристы из разных частей света. К вечеру на 1-ом этаже уже никого не было. Но когда девушка решила поднять глаза и который раз осмотреть помещение, она увидела старика спускавшевося с лестницы. Девушка решила сделать вид, что не увидела его и работает, одновременно прислушивалась к звукам.
- Добрый вечер, вам чем-нибудь помочь? - девушка оторвалась от давно законченной работы и взглянула на низенького старичка, больше походившего на бомжа. Тот продолжил молчать, что очень напрягло. Он вытащил что-то из кармана и поднëс на таком уровне ,чтобы девушка смогла полностью рассмотреть предмет, висевший на цепи и произнëс:
- Он выбрал тебя - после последовала вспышка исходящая от этого предмета. Ками некоторое время пролежала без сознания, но когда очнулась увидела, что лежит на берегу какой-то небольшой, но очень красивой реки. Был рассвет. Девушка встала, огляделась и достала телефон: 6 июля 8:45. С тех пор прошла ночь? "Кто меня сюда перевëз? В нашем городе разве есть это место?"
Ками решила первым делом подойти к кому-нибудь опросить, и тут на глаза попался парень в бежевом плаще.
- Доброе утро, не могли бы вы мне уделить немного времени? - парень остановился, девушка смогла хорошо его разглядеть, он очень кого-то ей напоминал, что наталкивало еë на мысль, что она всë ещë в своем городе.
- Да, вы чего-то хотели?
- Извините за странный вопрос, но в каком я городе? - сердце неприятно заколотилось. Парень слегка удивился, но лишние вопросы задавать не стал.
- В Йокогаме.
- В ЙОКОГАМЕ?! - "какого хрена я сдесь делаю? " После нескольких секунд молчания и попыток не начать истерику Ками начала придумывать план действий - Извините, что вас задерживаю, но меня зовут Ками, я из Киото и-и как оказалась здесь я не знаю и-и... - Ками была на гране срыва и паники.
- Вы не знаете как оказались в другом городе?
- Угу
- О, Леди, вам очень повезло с человеком, меня зовут Дадзай Осаму, я из Детективного Агентства. Вы можете пройти со мной и там уже мы можем вам оказать помощь. - после его слов прям гора с плеч упала. Но его имя я уже где-то слышала. От Макото вроде? Но как она с ним связана?
- Спасибо большое. - всë время пока они шли Ками рассматривала город и окончательно убедилась, что это не Киото и что она к сожалению не спит. Она решила задать ему вопрос по поводу Макото, пока есть время.
- Дадзай-сан, а вам не знакома Макото?
- Макото? Нет, впервые слышу. А почему вы спрашиваете?
- Нет, это сложно. - оставшийся путь прошёл в тишине. На улице уже рассвело. Они подошли к зданию Агенства. И тут в голове всплыло это же самое здание.
"Это здание я точно видела, ну или просто похожее увидела... "
Они поднялись по лифту на 4-тый этаж.
- Дадзай, где тебя носит? Рабочий день уже как 5 минут начался! - к только-что вошедшим подошёл парень в строгом костюме, явно руководящий этим заведением. - Здравствуйте, меня зовут Куникида Доппо, у вас что-то случилось? - он обратился к незнакомке стоящей рядом с Дазаем.
- Да, у меня произошла непонятная ситуация, и за ночь я оказалась в другом городе. - Куникида пригласил пройти в месте с ним в отдельную комнату, где они втроём уселись на диванчики.
- Можете рассказать все, что происходило до. - Ками в подробностях описала события до момента прихода в здание ВДА, а Куникида время от времени записывал что-то в блакноте Закончив, наступило молчание, в котором каждый обрабатывал услышанное.
- Похоже на похищение, но почему тогда он оставил тебя на берегу? - последовал вопрос от Дадзая, на который всё промолчали.
- Я передам информацию Ацуши и Танидзаки, если вы хотите вы можете помочь им в поисках этого человека. - Куникида встал и собрался уходить, но произнеся эти слова, Ками будто пробило током и она поняла. Дадзай, ВДА, АЦУШИ...!
- Извините...! - девушка резко окликнула Доппо - Вы сказали Ацуши?
- Да. Он здесь, в офисе... (?) -Ками сорвалась с места и побежала к главный зал. Заметив беловолосого и остальных знакомых аниме персонажей, она впала в ступор.
" Я ничего не понимаю"
- Этого не может быть... Я не могла... Не возможно. -задыхаясь шептала Ками, будто пробежав 10 километров без остановки. К ней подбежал Куникида.
- Девушка, успокойтесь! - он жестом попросил принести стакан воды.
- не-не-не-не...- Ками выбежала из здания и побежала по улице, глазами ища выход из этого бредового сна - да ну нафиг, невозможно! - Ками уже выбилась из сил и просто бродила по улицам. Купила бутылку Липтона и булочку, села на скамейку и начала обдумывать.
"Точно, я вспомнила их. Микото мне много про них говорила. Боже, как стыдно, я просто взяла и убежала! Позорище! И что мне теперь делать? "
Ками достала телефон, время 15:30. Последней надеждой было позвонить кому-нибудь из знакомых, но никто трубку не брал. Она огляделась, повсюду ходили люди и только один человек привлечь на внимание. Это был невысокий парень с рыжими волосами. Я его помню, он тоже вроде бы из ВДА? Ками решила, что это шанс и немедля рванула к нему.
- Извините, вы можете мне помочь? Я заблудилась. - ляпнула первое,что пришло в голову, но по его взгляду было видно, что помогать он не настроен.
- Девушка, извините, я занят. - парень собрался уходить, но Ками решила, что не отпустит его, иначе ей придется ночевать на улице.
- Пожалуйста подождите! - Ками вцепилась ему в руку. - Вы же из ВДА? Вроде Чуя Накахара, да? -имя само всплыло в голове. На имя он отреагировал странно: одновременно удивился и испугался. Откуда его знает девушка, которую он впервые видит, тем более не сдешняя.
- Да, я из ВДА. Вы что-то хотели? - Чуя решил попробовать подыграть ей и заодно сблизиться и убить если будет представлять Мафии угрозу.
- Помните, я сегодня к вам приходила и потом ворвалась в главный зал, и ещё потом убежала, как ненормальная. Извините за это, пожалуйста!
- А что у вас случилось-то?
- Я просто... -Ками сделала паузу. "ВДА можно доверять" Девушка решила довериться человеку, который сможет ей помочь, хоть и зря. И рассказала тоже, что Кунекиде с Дадзаем , про аниме, и в доказательство привила примеры из будущего. - Вы можете посчитать меня психопаткой, но это чистая правда!
Чуя конкретно приофигел, услышав такую историю. В принципе, если ей помочь, то она очень пригодится Мафии.
- Девушка, я понял, вы мо...
- Ками. Извините, меня зовут Ками.
- Да, спасибо, я сейчас позвоню бо... то-есть директору и поговорю с ним на счёт выдачи вам квартиры. Вы также можете работать у нас.
- Спасибо вам огромное! - Чуя достал телефон и отошел, Ками терпеливо ждала пока он вернется.
- И ты думаешь, что она говорит правду? - послышался голос босса Портовой Мафии с другого конца трубки.
- Я в этом уверен. Тогда откуда она знает меня? Тем более, она даже не из этого города! Ее наивность может очень хорошо сыграть нам на руку.
- Она приняла тебя за члена Вооруженного Агенства. Она может и загубить наше положение. То, что она говорит нельзя считать точной информацией.
- Я понимаю, но все же. - повисла тишина. Чуя нервно повернулся в сторону девушки, которая из далека наблюдала за ним. Ками кивком головы задала вопрос: "Ну что? ". В ответ Накахара лишь помотал головой, пожал плечами и отвернулся.
- Я тебя понял. Ты сможешь привести её к нам в здание?
- Не думаю, она только сегодня утром была во ВДА.
- Тогда я хочу приехать и поговорить с ней, где вы находитесь?
С тех пор, как Чуя ушел разговаривать с директором прошло не менее 10 минут, походу долго пришлось его уговаривать. Спустя время парень вернулся.
- Не знаю верит вам он или нет, но директор хочет Вас видеть.
- Понятно. "Значит мне всё-таки возможно придется ночевать на улице. " Спасибо вам, Чуя. Где будет встреча?
- Он скоро подъедет к ресторану, который находится не далеко от сюда, мне остаётся только проводить вас. - идти пришлось не долго, но по очень странному маршруту: через темные переулки и обходные пути. В итоге они добрались до не менее странной, Богом забытой кофешки.
- Здесь? -недоверчиво спросила Ками, все ещё надеясь, что это не место встречи.
- Да. Я буду ждать вас с директором снаружи. - у Чуи зазвонил телефон и он тут же ответил на звонок - Алло?... Мы уже подошли.... Я понял. - звонок завершился. - Вы можете заходить. Директор ждëт вас внутри. - " Почему-то кажется, что слово "директор" ему произносить непривычно и некомфортно, но может быть только кажется."
Ками зашла в мрачное помещение, где царила тишина и запах алкоголя. Оглядевшись, девушка заметила единственного посетителя, сидящего к ней лицом. Мужчина держал в руке бокал с алкогольным напитком. И когда они столкнулись взглядами, тот приветливо улыбнулся.
- Добрый вечер, Ками! - девушка подошла и села напротив него.
- Добрый вечер, вы же директор Вооружëнного Детективного Агентства? - почему-то резко захотелось удостовериться в этом. Но Ками осознавала, что это абсолютно бесполезно спрашивать у него, ведь ответ в любом случае будет один.
Так называемый директор слегка удивился, а за тем посмеялся.
- Да, это я. Меня зовут Мори Огай. - вы давать себя за своего врага боссу Портовой Мафии не очень понравилось, тем более ради какой-то девушки, которая даже кулак поднять на человека не сможет.
Ками с презрением окинула взглядом собеседника, та что тот лишь улыбнулся.
- А меня вы, я так понимаю уже знаете. Я Такахаси Ками. - девушка вспомнила, был такой Мори Огай, но ей вроде казалось, что он босс Мафии. Но на самом деле она всегда путала этих двух лидеров, так что уже не было сомнений, что это он.
- Вы одарëнная? - Мори вмиг стал серьëзнее.
- Нет.
- Как давно вы сюда попали?
- Сегодня утром.
- Как хорошо вы знаете "сюжет" нашей вселенной? Кто гг? - последний вопрос он задал просто из любопытства, на это он расслабился и позволил себе вновь улыбнуться.
- Хах, это вам знать необязательно. Но о сюжете я узнала от подруги и знаю не так много, но зато я шарю в смертях персонажей.
- Оу, понятно. Мы предлагаем Вам сотрудничество. Вы нам предоставляете информацию, а с меня жилье, деньги, еди и все остальное.
- Хорошо.
С тех пор прошла ровно неделя. Ками уже получила квартиру и спокойно в ней обустраивается. Через некоторое время ей нужно будет приступить к работе. Работать она будет из дома и в плавающей графике, хотя, можно сказать что этого графика по факту вообще нет, так как к ней будут обращаться только в крайнем случае, если понадобится помощь. Сегодня она проснулась от телефонного звонка в 6 утра. Схватив телефон с тумбочки, подняла над головой, чуть не уранила его.
-Алло?
- Тебе первое задание. - проговорил незамедлительно, теперь её, директор.
- В 6 утра? - Ками надеялась, что можно отложить задание на часочек другой.
- А что не так? - его удивление звучало вполне искренним. - это срочно. Всю информацию о миссии я выслал. - звонок завершился. Положив телефон на место, она улеглась обратно в постель. Через некоторое время ей все же пришлось оторваться от тёплой кровати и идти на задание. Как оказалось ничего сверх сложного там не было. Ей надо было сфотографировать некого богатого бизнесмена по имени Химуши. Но проблема, что его всегда окружает охрана, а сам Хамуши является одарённым. Мори на самом деле не волновало, сможет она сфотографировать или нет, это задание чисто проверка Ками на пригодность.
Вернемся к Ками. Она уже издалека наблюдала за огромным особняком, за городом, окружённый крепостью. Не снаружи не внутри не было ни души.
Приметив угол дома, она решила спрятаться за него и проникнуть в здание. Мори предоставил ей схему его крепости, так что она примерно знала, что делать.
Как только она подбежала за угол, из главных ворот вышла толпа людей в чёрных костюмах и чёрных очках. Среди них, Ками разглядела человеку в чёрной шляпе и такого же цвета одеждой. Это и есть Хамуши. Присев на корточки, она вытащила камеру. Тут же её резко схватили за волосы и потянули вверх. Ками выкрикнул и в ужасе схватилась за голову. Её засек один из охранников. Всеобщее внимание переместилось на неё. Химуши быстро скрылся в машине, а охранники заслоняя собой, тоже поместились в неё.
- Очередной шпион мафии? - зло возмутился охранни.  Ками потащили в здание, за которым она пряталась. Ее вели по белым коридорам с бесконечным количеством комнат. Когда они завернули за угол её впихнули в такую же белую дверь. В комнате стоял единственный стул. После того как она зашла в комнату, охранник долбанул её по бошке и она потеряла сознание. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Где я?Место, где живут истории. Откройте их для себя