Глава 8

160 27 1
                                    

Вит ковырял вилкой салат. Аппетита совершенно не было. Нита наблюдала за сыном. Ей было очень грустно видеть его таким потерянным, но сделать она ничего не могла, кроме как находиться рядом и поддерживать.
- Пожалуйста, поешь.
- Я не могу, ничего не лезет, с момента как он сел в самолет у меня словно половину души оторвали. Мне сейчас одиноко как никогда.
- Он жив и здоров, просто вернулся домой по стечению обстоятельств. Он позвонил, когда приземлился?
- Позвонил, но это все равно не то.
- Милый мой, в жизни бывают не только радостные моменты, но и грустные. Печали, слезы расставания. Главное верить, что это не навсегда, вы встретитесь. Он же обещал, что приедет или ты сможешь поехать к нему.
- Спасибо за поддержку. Я что-то совсем расклеился.
Женщина обошла стол и обняла сына со спины.
- Знаешь любить человека сложно. Ты отдаешь ему себя и хорошо, когда то взаимно, а когда тебя используют это уже другой разговор. Я видела, как он смотрит на тебя, такой взгляд не сделаешь, он возможен, если только человек и правда очень любит.
«У него точно такой же взгляд, как и тогда. Он также смотрит на тебя с обожанием и преданностью. Даже века не смогли это изменить»
- Мам, ты правда думаешь что все наладится?
- Я в этом уверена.
- Спасибо за поддержку.
Телефон начал вибрировать. На экране высветилось фото Адиля.
- Он нас услышал. Иди, разговаривай, а я пока уберу со стола. Привет передавай.
Вит принял звонок и стал подниматься по лестнице.
- Привет мой хороший.
- Привет.
- Ты грустный. Что-то случилось?
- Да, мой парень уехал от меня за тысячи километров, представляешь, и теперь я не могу даже дотронуться до него.
- Какой ты милый. Я тоже очень скучаю и бесконечно хочу к тебе вернуться.
- Ты чего так поздно звонишь, у вас уже три ночи.
- Я знал, что ты сейчас ужинаешь, вот и решил позвонить. Все равно не спал. Знаешь, прошло пару дней только, но мне никак не войти в режим нашего города. Я поэтому и не сплю. Не могу пока заснуть. Все же прожив по вашему времени несколько месяцев, я привык и теперь сложновато перестроиться.
- Ничего адаптируешься. - Вит вроде и разговаривал с Адилем, но тоска в груди никуда не уходила.
- Ты опять загрустил. Знаешь, я вот о чем подумал, если у меня в ближайшее время не получится приехать, то ты готовься и приезжай ко мне. У вас же должна быть языковая практика за границей. Так как ты лучший ученик, то скорее всего выберут тебя. Поэтому приезжай ко мне. Жилье тебе снимать не нужно будет, я провезу по всем местам, сможешь найти работу. Это лучший вариант, а еще ты будешь в моих объятиях.
- Это конечно интересное предложение, но говорит оно о том, что я тебя не увижу еще больше пяти месяцев.
- Я постараюсь приехать, но все равно рассматриваю все варианты.
- Я понял. Ты наверно устал, давай спать. Созвонимся завтра.
- Милый, прости, что так получается...
- Ничего. Спокойной ночи.
Вит отключил телефон. Теперь он в полной мере мог придаться своему отчаянию. Обняв подушку, парень стал в нее плакать. Ему не хотелось, чтоб Адиль видел его в таком состоянии. Ведь и правда, бывают разные ситуации, не возможно все просчитать. Он понимал это, но почему было ощущение, что все повторяется, что он вновь его теряет. Вит так и уснул с тяжелым сердцем.
Университет продолжал жить своей жизнью. Люди улыбались, встречались, целовались. Вит смотрел на все это с тоской. Обдумав вечерний разговор с Адилем, он принял решение, во что бы то не стало, поехать к нему. Даже если он и не вернется, то он в любом случае не отпустит своего счастья.
- Что твой принц от тебя сбежал? - Ехидный голос за спиной только предал еще большей уверенности. Внутри что-то поменялось, мягкость присущая Виту, сменилось презрением.
- Знаешь ли принцы люди занятые, они же не мелят языком в пустую в отличие от некоторых пустоголовых девиц. - Девушка явно не ожидала такого поворота.
- Ты знаешь, хоть с кем разговариваешь?
- Знаю, с пустым местом, которое без денег богатого папочки ничего из себя не представляет. Подумай своей извилиной, если она еще у тебя есть, что бы было, если бы за тебя не платили, что бы было, если бы за тебя не делали задания, и сколько раз ты приходила ко мне за помощью, потому что нужно было сдать работу, а ты все прогуляла. Ответ на этот вопрос даже озвучивать не стоит. Так что закрой свой поганый рот и в мою сторону его не открывай. Я всего добился сам, и парня в том числе и такая как ты даже не стоит того чтоб я тратил свое время.
Вит взял сумку, еще раз бросил взгляд на покрасневшую девушку и пошел в аудиторию. Рей его догнал, но не произнес и слова.
- Давай говори уже.
- А стоит?
- Да, расскажи что-нибудь, мне нужно успокоиться.
- Я сейчас прибываю в недоумении. Обычно ты не обращаешь на подобные выпады внимания, но тут просто аплодисментов мало.
- Я не знаю, что это было, просто уже надоело выслушивать ее пустую болтовню. Пусть для начала, сама учиться начнет, а потом строит из себя невесть что.
Цель, теперь он точно знает, чего хочет добиться. Ему необходимо быть рядом с Адилем и он не позволит никому мешать осуществить задуманное. Вит вновь погрузился с головой в учебу. И в университете и дома, он учился. Нита смотрела на сына с тоской, но считала, что лучше уж он будет таким, чем расстроенным и потерянным.
«-Смотри, смотри... ты принадлежишь мне и я не потерплю никого рядом. Если придется убить, я убью, но не позволю быть с тобой.
- Я уже не раз говорил, что тебе не принадлежу. Я просто пользовался твоим телом, так что не смей и пальцем его трогать...
- Ты просто не понимаешь, я люблю тебя, люблю настолько сильно, что схожу с ума. Пускай в твоей постели бывали люди, но их век короток и они не удовлетворяли тебя полностью, и я смирился с этим, но он...это уже другое дело. Почему не я?
- Потому что его я люблю.
- Любишь? Ты сказал, любишь? Сет, я знаю тебя с рождения, ты никого никогда не любил и теперь ты говоришь, что любишь его?
- Да, я его люблю. Он единственный кто смог растопить мое сердце, своей улыбкой, нежностью и телом.
- Тогда можешь попрощаться со всем этим. - Лезвие прошлось по горлу сидящего напротив парня. Его лицо было точно таким же, как у Адиля, те же темные глаза и любимая улыбка.
- Нееееет, *** нееееет! - Горло царапало от крика настолько, что Сет сплюнул кровь на пол. Он видел, как обмякло тело любимого, но улыбка так и не сошла с его губ. Парня отпустили. Он полз туда, где только что умерло последнее, что заставило вновь полюбить этот мир. Губы в последний раз коснулись поцелуем еще не остывших губ. Сет встал. - Я никогда тебе не прощу этого и никогда не буду с тобой.
- Даже если ты умрешь, я все равно тебя найду.
- Я постараюсь сделать так, что ты меня даже не узнаешь. - Рука поднимает с пола клинок и вонзает в свое сердце. Нет смысла продолжать эту никчемную жизнь.»

Слезы боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя