10 Часть

136 4 0
                                    

Непонимание застыло на глазах парней. Яна лишь начала всхлипыватьно показаться слабой не очень то и хотелось, к сожалению характер не разрешает поэтому она резко схватила свою сумку и со всей скорости убежала из дворца.Ребята даже среагировать не успели как силует девушки скрылся из виду.
Щ-И.Что.Это.Сейчас.Было?
Отделяя каждое слово спросил Егор
П-Без понятия,но единственное что понятно всем нам случилось чё то плохое.
К-Да бля Господи пошлите уже по домам с этой Маркович я возится уж точно не собираюсь
Ш-Не удивительно, но ладно пока!
Медведи начали расходится остались только Бакин и Антипов который даже не поднимался с места.
Б-Антох
А-М?
Б-Ты идёшь?
А-Да...Иду подожди меня в холле.
Может быть вы подумали что Антон влюбился в девчонку которую знает от силы дня 4 и уже готов бежать за ней, но нет, это было простое любопытство вызванное резкими переменами эмоций брюнетки.Но все таки через минуты 2 Антон с Бакиным уже шли по улице и общались на какие то отдалённые темы.
В это время Яна уже сидела дома и пыталась понять за что с ней так поступили.Давайте я расскажу что сказали Яне по телефону
Телефонный разговор
Я-Ало
М(Маша, подруга Яны) -Ну что доигралась?
Я-Всмысле
М-Ой, а ты ещё не знаешь, странно, уже во всех подслушках школ засветились твои фотки думаю ты понимаешь какие
Я-В смысле?
М-Сука, ты думала тебе так с рук сойдёт то что липла к моему парню?А у меня случайно завалялись твои форточки в белье, ну это же не радость? Пускай все увидят тебя настоящую, и да не советую кому нибудь рассказывать о том кто это сделал потому, что у тебя будут большие проблемы, я надеюсь ты помнишь кем работает мой папочка, кароче сука, ты шавка, безмозглая, надеюсь хоть так ты немного поумнеешь, чао.
Разговор окончен
Настоящее время.
Pov:Кисляк
Я решил полазить в вк и наткнулся на интересный альбомчик из снимков в местной подслушке универе.
К-Ну нихуя себе, а это уже интересно
В ту же минуту эти фотки отправились в группу 'Медведи' в телеграмма где состоят только пацаны из команды.
К-Зацените чё нашел:
В группу отправились фотки такого характера:

 К-Зацените чё нашел:В группу отправились фотки такого характера:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты станешь моим смыслом Место, где живут истории. Откройте их для себя