3 часть

509 24 8
                                    

- Лисёнок? Что ты делаешь? - Сонный голосок сзади отвлёк Чонина.

- Я *шмыг* прости я без разрешения...

Чан тяжело вздохнул и быстро все собрав обратно в коробку, положил ее на стол.

- Ты прочитал?

- Прости...

- Ничего страшного лисёнок- даже в сонном голосе, Чонин услышал грусть.

Чонин потопал к Чану и крепко его обнял, да так что крепче некуда.

- Я бы хотел узнать что случилось, но если тебе не хочется...

- Я расскажу, конечно. Это было давно, думаю тебе я смогу рассказать.

Чонин взял его руку и повел к столу. Налил два чая и стал внимательно слушать.

Чан отпил немного, а потом улыбнулся и начал разговор.

- Мои родители погибли из-за рака. Оказывается у моей мамы был рак мозга, а у папы рак крови. Они ничего не говорили чтобы мы жили счастливо. Вот когда им сообщили что маме осталось жить один день они решили умереть вместе в обнимку. Написали своим детям письма, уехали в море и пролежали вместе на песке, пока мама не стала холодной. Папа не смог выдержать и побежал в воду, держа на руках маму. Они были теми людьми кто по настоящему любил. Они так любили друг друга что решили умереть в один день представляешь? У меня есть братишка и сестрёнка, они уже завели себе семью и живут в Австралии.

Чонин вытирал свои слезы и обнимал Чана одновременно.

- Мне жаль... Мы с тобой такие разные, но такие похожие...

Чан посмеялся и заключил в объятия. Они так просидели молча минут пять, но Бан услышал урчание живота лисёнка.

- Лисенок хочет кушать?

- Мхм, давай сегодня в парке погуляем и поедим? Может в кино?

- А школа?

- Хотя бы после уроков, Чанни пожалуйста!

Чан широко улыбнулся и погладив его по ушам сказал:

- Меня так только мама называла, как же я счастлив когда меня так называют!

- Да? Чанни ты молодец! Чанни ты очень сильный!

Они посмеялись оделись и по дороге в школу купили покушать.

***
Чан "срочно" вызвал Чонина к себе в кабинет, чтобы вместе покушать.

Мой маленький лисёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя