4 часть

419 21 5
                                    

Чан покормил ребенка мороженым и бутербродами, а затем уложил его спать на кресле.

- Ох как же мне тебя жалко, но... Я боюсь что не смогу сейчас тебя взять к себе... Надо позвонить Феликсу и Хенджину, пусть за тобой присмотрят пока.

- Алло, Феликс и Хенджин быстро ко мне в кабинет.

Минуты хватило как двое стояли возле кабинета держась за ручки.

- Ты нас звал?

- Да. Очень срочно. Вы сегодня освобождены от уроков. Но есть задание.

Хенджин вздохнул и сказал:

- Ну, говорите Господин Бан.

- Это легко.- Чан рассказал историю Санджи и завел двоих в кабинет. - Думаю
до выпускного он сможет побыть у вас?

Феликс протирал мокрые глаза и закивал.

- Нуу что ты котенок, не плачь! - Хенджин поцеловал его в щеку и подошёл к креслу. Там был очень хрупкий и милый, маленький омега. -Очень милый!- Хван улыбнулся и потянул к себе Ли. Они вместе в обнимку рассматривали сироту.

- Даже не верится что у него никого нет... Давай отнесем его домой уже, надо его срочно умыть и накормить!- Ликс занервничал и начал собирать свои вещи.

- А где Чонин? - спросил Хван

- Мой лисёнок сейчас на курсах, очень ему хочется знать мой родной язык наизусть)

- Романтично... - прошептал Феликс

- А я? - Хван подошёл впритык и надкусил мочку уха.

- Таак Хенджин, Феликс! Не при ребенке это делать пожалуйста. И вообще чё вы тут устроили романтику у меня в кабинете? Дома успеете ещё!

Хван недовольно хмыкнул и поднял Санджи на руки.

- Пойдем, муженёк) Побудем родителями) - Хван поцеловал в щеку Ликса и вышел из кабинета.

***

- М? Где я? А вы кто?- Сонно потирая глазки спросил малыш

- Мы пока побудем твоими родителями) - Хван дал свой пальчик чтобы тот его пожал. Он так и сделал

Феликс сидел и плакал, понимая что этот ребенок сирота.

- Так *всхлип* ты же Санджи, верно? Я Ли Феликс, а это мой альфа Хван Хенджин.

- Да я Ли Санджи.

- О Боже Джинни, даже фамилии похожи! - Феликс прижался к крепкой руке и разрыдался сильнее.

Мой маленький лисёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя