POV:Андрей
Артист заметил что девушка встала и вышла из комнаты.. Просидев ещё пару минут за монитором Андрей решил посмотреть куда испарилась шатенка.
.. Осмотрев студию парень не застал её, но послышался тихий голос Алины с балкона. Он пошёл на звук Алина стояла и затягивалась дымом на что парень скривился. Он не слышал разговора, но по ней было видно она почему-то расстроилась.-Алин, ты чего ушла? Я тебя чем-то обидел? - он смотрел в карие глаза в которых бегали чертики только при виде его.
-нет - ты хотела уже выйти с балкона, но Андрей перегородил путь.
-что тогда случилось?
-да так с братом разговаривала - на лице появилась еле заметная улыбка.
-нос не вешать - Андрей потрепал волос девушки на что та усмехнулась - а вот это отдай - рэпер протянул руку в ожидании.
-Ненене не дам -тогда парень попытался забрать силой на что та шмыгнула под его рукой и побежала куда глаза глядя.
-стоять! - Андрей пытался догнать мелкую проказницу.. В попытках поймать её парень уже запыхался ну и она тоже, по студии разносился нежный смех. Но всё же когда она пробегала уже в сотый раз возле артиста то тот поймал её за запястье, притягивая к себе.
-Ай не чест... - Андрей не дослушав её, прильнул к нежным губам. Долгий нежный поцелуй, руки девушки лежат на шее парня...
-ну всё, а это я изымаю - Андрей забрал у девушки подик - всё нечего своё здоровье портить чтобы не видел больше, а то в следующий раз будет по другому - хитрая улыбка расцветала на лице рэпера.
-неее верни - за что получила по ляжке от парня.
-а теперь домой...
...
Тихая мелодия еле слышна в автомобиле и снова эта проклятое молчание, но они друг друга слышат по взгляду, вздоху, выдоху, движению.. И каждый из них хочет многое сказать ...,но "что он(она) чувствует ко мне?" этот вопрос волнует их.
...
Квартира Андрея и эти два голубые которые хотят многое сказать..-Алин, нам нужно поговорить - строгий, но волнительным голосом сказал парень.
-о чем? - ты сделала вид что даже не предпологаешь какой будет тема разговора..
-я знаю прошло мало времени со дня нашего знакомства, но ты мне нравишься, всего за несколько дней я почувствовал что-то.. - он смотрел на Алину ожидая ответ...
-Андрей.. Я... - не долго думая девушка подошла как можно ближе к рэперу и при поднялась на носочки сокращая расстояние между их лицами... Молча целует в бледные губы. Андрей положил руку на талию девушки... Алина прижалась к нему как-будто боится потерять. Но как только они отстраняются от нехватки воздуха.. - Андрей, я за всё это время безумно привыкла к тебе..
-солнышко, ты мое.. - они стояли так и обнимались около 20 минут или даже больше. - ты будешь моей девушкой?
-Андрей, да, но я не знаю - она замялась из-за того что у Алины не было парней до артиста..
-всё будет хорошо, я рядом с тобой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет преград...
FanfictionОна шестнадцати летняя студенка, а он артист за которым бегаю тысячи девушек... Но лишь одна залечила раны на сердце и заставила его снова жить прежде.. Ведь все эти телки, как одна Но лишь одна подкосила Ведь я знаю, малыш, ты не из тех Я держу чу...