часть 11

13 6 0
                                    

Утром я проснулась рано. Солнце только начинало свой путь. Встав с кровати я посмотрела в окно и увидела, как Минхо и Томас, ранее сидевший в яме, идут к воротам, ждать их открытия. Я быстро собралась и подбежала к ним.
- Доброе утро парни. - сказала я и они тут же обернулись.
- Доброе, а чего ты так рано? Я тебя всё равно с собой не возьму. - сказала азиат.
- Я и не собиралась. Мне просто не спится. - ответила вопрос я.
- Кстати, о чём вы вчера с Ньютом разговаривали на вышке? - поинтересовался Томас.
- Э... Да не о чём. - с запинкой ответила я.
- А почему ты кричала на Уинстона?
- Было за что. Ты слишком много вопросов задаёшь. - сказала я и к нам подошёл Ньют, видимо провожать ребят.
Увидев его, я быстро попрощалась с ребятами и пожелала им хорошей пробежки, а затем поспешила удалиться.
Я пошла в столовую, прийдя туда я начала разговаривать с Фраем. Через несколько минут к нам снова подошёл Ньют. Я хотела уже уйти, но он взял меня за руку и повёл по дальше от лишних ушей. Уже возле леса он начал говорить.
- Принцесса, я не понимаю.
- Что? - спросила я.
- Почему ты меня избегаешь? - сказал парень и посмотрел мне в глаза.
Я молчала. Но вскоре решила ответить ему.
- Слушай, Ньют. Я.... Стесняюсь... -я почти шёпотом произнесла последнее слово.
- Ахахах, чего же ты стесняешься? - смеясь спросил блондин.
- Ну.... После того.... - я начала смущаться.
- Хах, малышка, что же в этом такого?
- Не знаю, просто стесняюсь, что если другие подумают что нибудь.
- Перестань. - сказал Ньют и обнял меня. - Тебя не должно волновать, что подумают другие. Это твоя жизнь и ты сама решаешь когда, где и с кем. Понятно?
Я обняла парня в ответ. Слова были уже не нужны. Мне было хорошо рядом с ним, в его объятиях, да и просто когда он был рядом. Хотелось, что бы это никогда не заканчивалось.
- Ньют, я хочу попросить тебя. Можешь никому не говорить об этом? - сказала я и отстранилась от него.
- Хорошо, малышка. - после этих слов, парень поцеловал меня в лоб и мы пошли обратно к Фраю. Прийдя в столовую, Фрай спросил у меня когда я ела в последний раз.
- А.... Я не помню. - оба парня посмотрели на меня.
- Тогда иди ешь. - сказал повар и дал мне тарелку с едой.
- Ладно, ладно. - ответила я и взяв тарелку я пошла к столику.
Когда я всё доела пришла до Фрая и отдала ему тарелку, Неба уже не было. Я решила прогуляться по Глэйду. Земля пахла свежестью, как после дождя. Дожди были в Глэйде редкостью, однако они были. Прогуливаясь, я вспомнила лучшие моменты и вот дойдя до медиков, я решила заглянуть, посмотреть как Алби. На проходе меня встретила Аманда и тут же прыгнула ко мне в оъятия.
- Привет, я так скучала. - сказала девчонка, а я обняла её в ответ.
- Привет, я тоже скучала. Как там Алби?
- Ему вкололи противоядие, которое было у Терезы в кармане, когда она очнулась. Вроде бы он начинает чувствовать себя лучше.
- Тереза, это которая новенькая?
- Да.
- А вы уверенны, что Алби не станет хуже? - спросила я с опаской.
- Нет, но хуже чем было, ему явно не будет. Кстати, Тереза сидит с ним сейчас, не хочешь познакомиться с ней? - спросила блондинка.
- Не знаю даже. Конечно хочу! - сказала я и отправилась к ней, заодно и посмотреть как Алби.
Зайдя в комнату, я увидела её и вожака, который лежал в постели.
- Эй, привет. - сказала я ей, чуть понизив голос, дабы не разбудить Алби. Она сидя спиной, тут же обернулась.
- Привет. - ответила она.
- Я Эбигейл, а ты Тереза да?
- Да, приятно познакомиться. - сказала она и протянула руку.
- Взаимно. - я улыбнулась и протянула руку в ответ.
Пока мы сидели и разговаривали, уже повечерело.

Pov Ньют.

Весь день я как обычно провёл за работой. И когда время было ближе к вечеру, в Глэйд забежали Минхо и Томас. Все тут же бросили работу и начали бежать к ним, и я был в том числе. Подбежал к ребятам все начали распрашивать вать их.
- Ну как? Нашли что нибудь? - спросил Чак.
- Да. Мы нашли дом гриверов. - ответил Томас.
- Что? Дом гриверов? - переспросил Галли.
- Именно. Их вход может быть нашим выходом. - ответил уже Минхо.
- Стой, стой. То есть, вы предлагаете пойти в их дом?! А если выхода там нет! - говорил Галли.
- Мы можем попытаться. - сказал тому Томас.
- Слушай! Это всё началось из за тебя! Сначала ты бежишь в лабиринт, потом девчонка, которая явно тебя знает, а теперь выход! - кричал на Томаса Галли.
- Я знаю, что делаю. - видимо сейчас у них начнётся драка, подумал я.
- Нет не знаешь, малага! Ты здесь всего три дня, а я здесь уже три года!
- Я хоть что то сделал! А что сделал ты за эти три года? Прятался за стенами? - ответил тому Томас.
Я чувствовал, что вот вот начнётся драка.
- Алби! - кричали приближающиеся девчонки, но их никто не слышал. Подойдя ближе Тереза сказала громче.
-Парни! Там Алби очнулся. - все тут же обратили на неё внимание.
Я, Галли, Томас, Минхо и Эбигейл с Терезой побежали к нему. Зайдя внутрь, мы увидели, что вожак сидел к нам спиной и плакал. Томас подошёл к нему ближе.
- Эй, Алби. Мы нашли выход. Мы выберемся отсюда все вместе. - сказал Томас.
- Нет.... Отсюда нет выхода. Знаешь, я тебя вспомнил. - сказал вожак и посмотрел на парня. - Ты был их любимчиком.
- Что? Я не понимаю. - только Томас хотел что то спросить, но вдруг мы услышали парней которые кричали.
Мы выбежали из хижины медаков. Томас спросил у Уинстона, что происходит.
- Ворота! Они не закрываются!
- Что? - после этих слов мы побежали к воротам.

Бегущий в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя