глава 61 //18+//

168 3 0
                                    

Мурмаер снимал с меня одежду, как голодный зверь. Через секунду я лежала обнаженная.
После Пэйт начал сам раздеваться. Вся одежда летела куда-то в угол.

Я: уже готовенький?
Пэй: ещё как, заяц, все для тебя

Пэйтон навис надо мной. Он начал целовать меня, оставляя багровые засосы. От этого я возбуждалась. Моя грудь набухала, а Мурмаер продолжал. Позже он дошел до киски.

Пэй: хочешь приятное?
Я: конечно

Он сунул в меня свои длинные пальчики. От этого я простонала. Он блуждал во мне и заползал все дальше и дальше.
Далее он вынул из меня свои пальцы.

Пэй: готова?

Я кивнула головой. Мурмаер вошёл в меня. Было немного больно, но я привыкла и он начал во мне двигаться. Кайф. Стоны были слышны даже от Пэйтона. С каждой секундой он двигался все быстрее и быстрее, и каждый раз я чувствовала его яички.
Стоны были на весь дом, казалось, что соседи сейчас придут жаловаться. Потом я встала раком и Пэйтон вновь вошёл в меня
Через 2 часа мы закончили.

Я: хочешь минет?
Пэй: конечно, ещё спрашиваешь

Я принялась лизать член Мурмаера. Позже уже начала его сосать. Шатен так кайфовал, что были слышны его стоны уже не так тихо. Пэйтон накрутил мои волосы на руку и начал управлять мной. Позже он кончил мне в ротик.

Пэй: что насчёт куни?
Я: о да.

Я легла, а Пэй наклонился и начал лизать киску. Я стонала так, будто меня пожирает медведь. Боже, как приятно.
Потом он вновь вставил в меня пальчики и начал целовать. Наши язычки блуждали по ротику. От этого я ещё сильнее возбуждалась.
Вскоре мы закончили и легли на диван. Пэйтон ласкал мою киску.

Я: Мурмаер..
Пэй: м?...
Я: ты лучший
Пэй: я знаю

Он повернулся ко мне и принялся вновь лизать мою киску. Ему это было очень приятно, как и мне.
Мы лежали ещё минут 20. Он блуждал во мне своими пальчиками. Потом снова вставил в меня свой член и мы провели так ещё часа полтора. А потом уснули.

Я Тебе Не ВерюМесто, где живут истории. Откройте их для себя