В кабинете Нортона-Старшего</center>
-И так все собрались к отправке?-спросил отец Василисы. Все кивнули. Фэш лишь смотрел на Василису. Он надеялся,что она тоже посмотрит на него, но нет та даже не взглянула на него. "Наверное сильно обиделась"-подумал Фэш. И стал слушать господина Огнева, который говорил о том, что они не должны делать глупостей и быть внимательными и ответственными. Василиса даже не слушала отца, а собирала Кубик Рубика.
-Василиса? Ты меня слушаешь?-спросил Нортон.
-Да,да. Я тебя не внимательно слушаю.-ответила девушка. Со стороны друзей раздался смешок. Нортон-Старший рассердился и отнял у Василисы кубик и дал дочери подзатыльник.
-Эй...За что? -возмутилась девушка.
-Слушать будешь!-ответил её отец. Он отвернулся к окну так как ему позвонили по часолисту. Пока отец не видит, Василиса подошла к столу и взяла свою игрушку обратно, и села на диван. Ребята уже смеялись во всю. Но когда отец Василисы обернулся, они сразу утихли. Огнев рассердился и обратился к дочери:
-Всё, Василиса, ты меня достала своими грубыми выходками! Всё быстро отправляйтесь на Осталу! Хоть отдохну от тебя!
-Ну наконец то! А то мне надоело слушать пустую болтовню. Пока!-сказала Василиса, скрываясь в зеркале. А за ней ребята.
<tab>Ребята оказались в большой квартире. Василиса кинула рюкзак на диван и начала рассматривать новое жилище с друзьями.
-Ну и сделала ты своего отца! Ещё бы чуть-чуть и всё был бы атомный взрыв.-сказал Ник. Ребята расхохотались.
-Да он уже достал меня своими нотациями. Это не то, это не то. Бесит уже!-ответила Василиса. В разговор вступилась Диана:
-А вдруг он тебя в подземелье посадил? -заволновалась за подругу девушка.
-Да и ладно. Горе какое бы случилось! Не впервые!-ответила Василиса. Фэш уставился на неё.
-Давно ты стала такой пофигисткой?-спросил Драгоций.
-Представь себе давно!-дерзко ответила девушка и удалилась в комнату раскладывать вещи. Захарра уже давно разложила вещи и валялась на кровати.
<tab>В двух комнатах было по 3 кровати, и ребята решили одна девочек и одна мальчиков. Третья была гостиной. И в доме также было две ванных комнаты и большая комната.
<tab>Фэш должен был извиниться перед девушкой. Он собрался и решил точно признаться девушке в любви. Он зашел к ней в комнату. Василиса раскладывала вещи. Драгоций подошел к девушке и подарил ей букет ландышей.
-Василёк, прости меня! Я не хотел, чтобы ты обижалась!Так я прощён?-искренне сказал парень. Девушка улыбнулась.
-Я прощу тебя если ты скажешь то, что собирался сказать сначала.-ответила девушка.
-Я хотел сказать...что я люблю тебя! И не потерплю, чтобы всякий там новоиспеченный ключник клеился к тебе!-сказал парень. Василиса заулыбалась и поцеловала парня. Драгоций улыбнулся сквозь поцелуй и углубил его, проникая в рот девушки. Василиса была рада, что Фэш признался ей в любви.Она прервала поцелуй и прошептала ему на ухо:
-А знаешь...Я тоже тебя люблю!
Парень уже опять собирался поцеловать любимую. Но влезла Захарра:
-Слышите вы, голубки недоделанные! Спать людям не даёте. И да Маар к Василесе клеится не будет, он будет ко ... -опомнилась Захарра, что чуть не наболтала лишнего.
-Что? Что? -рассмеялась Василиса-Давай сознавайся!
Фэш подхватил смех Василисы, всё ещё обнимая её за талию. Но девушка отпрянула и пошла к Броннеру на разведку, а Фэш остался допрашивать сестру. Василиса увидела Маара, который сидел на диване.
-Маара, что у тебя там с Захарркой? А? - начала допрос Василиса. Маар замялся. Подошёл Фэш, сел и обнял Василису. Та на него уставилась вопросительным взглядом, но тот лишь прижал её крепче
-Да, давай сознавайся, что там у тебя с моей сестрой? -сказал Драгоций, улыбаясь и показывая свои ямочки, которые Василиса так любила.
-Я не обязан перед вами отчитываться! И у меня дела! -сказал Маар и ушёл. Фэш зарылся носом в волосах Василисы и прошептал:
-Пойдём гулять?
-Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Времени
Roman d'amourФэш никак не может признаться Василисе в любви. В том числе и она. Кто первый поборит свою горждость?