Чем я хуже?

360 25 1
                                    

Девушки жили все это время вместе, но Маша не знала, что Света обманула её и продолжила общаться с Виолеттой. Но это не то о чём можно было бы подумать они общались исключительно по дружбе. У Виолетты были чувства к Свете.

-Маш, я пойду погуляю.
-я с тобой.
-нее я хочу сама.
-ну ладно.
Чуть настроившись ответила Мария.

-Ну, киса, не расстраивайся.
-Все хорошо.
 
Одевшись Светлана подошла к Маше и нежно начала целовать её в губы. Мария ответила той на поцелуй.

Когда Света ушла Мага вспомнила, что вообще то она сегодня работает.
Маша пошла на работу.

Света в это время встретилась с Виолеттой.
-чо в клуб сгоняем?
-неее, Маша будет злиться.
-она не узнает, кис.
Виолетта положила свою руку на плечо Светы. Светлана легонько оттолкнула ту.
-Давай без этого у меня девушка есть.
-ладно. Так мы пойдём в клуб?
-Нет.

Спустя 30 минут уговоров Светлана все же согласилась.
-Ладно пошли. Только я пить не буду и  22:00 пойду домой.
-да, без проблем.

  Девушки направились в клуб. Виолетта сразу напилась, а Света пока сдерживала своё слово. Прада долго это не продлилось. Света тоже напилась, но ходить ещё могла.
Она уже собиралась уходить как вдруг Вилка начала приставать к ней.

-эй, не трогай меня. У меня девушка есть.

Свете удалось сбежать от Матильды. (для тех кто не смотрел 7 сезон Матильда это пьяная Вилка). Однако дома её ждала злая Маша.

-Явилась ебать.
Маша зашла в квартиру и закрыла дверь.
-Ты где шлялась?
-Я с Виолкой не много.
-Всё заткнись. Сегодня спишь на диване. А то вдруг Виолка ревновать будет.
-Ну Машенька.
Света подошла к ней и попыталась поцеловать. На что та оттолкнула её.
-Отойди от меня ты воняешь. Протрезвеешь поговорим. Я тебе на диване уже постелила иди спи.
Света послушно отправилась спать.

  В отличие от Светы Мария не могла быстро уснуть. Всю ночь она плакала из за обмана своей девушки.
А вдруг у них что то было? Чем я хуже неё? Что я не так делаю? Почему Света меня обманула?
Эти мысли не покидали Машу и только под утро она уснула.

__________________________________________
АВТОР
Простите пожалуйста за маленькие главы. Сейчас у меня не самое лучшее состояние. К тому же не кто не ставит звёздочки и мотивации что то писать нет.
Буду стараться исправляться и писать длинные интересные главы и почаще.
Спасибо за понимание.
Всех люблю 💗


Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200  7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

незнакомка в клубе Место, где живут истории. Откройте их для себя