Ира хотела провести этот выходной в одиночестве, но Эля испортила все её планы. В это воскресное утро она позвонила и сказала, что приглашает её в клуб и не принимает никаких отказов, ведь они не виделись больше недели. Ира согласилась. Во-первых, она не смогла бы ей отказать, во-вторых, Эля не оставляла ей выбора.
После обеда Эля пришла к Ире с большой косметичкой и множеством самых разнообразных платьев. Ира, смотря на запыхавшуюся от тяжелого рюкзака подругу, засмеялась.
Она вспомнила, как Эля приходила к ней, делала ей макияж и подбирала ей какое-нибудь платье. В первый раз Ира пошла в клуб именно из-за Эли. Эля упрашивала подругу со словами: «Ира, тебе уже девятнадцать, а ты ни разу не была в клубе. Нам срочно нужно исправить это, ты должна пойти со мной, понимаешь? Ну, пожалуйста, соглашайся, что тебе стоит пойти со мной?"
Эля - самый родной человек для Иры. Они дружат с детства: они росли, влюблялись, творили безумие и напивались вместе. После того, как Эля сказала, что переезжает в центр, они вместе долго рыдали. Ира тогда даже хотела поехать вместе с подругой, но, обдумав все, Ира всё же осталась. Они ведь спокойно могли болтать по телефону, скайпу и тем более она не спешила и не хотела
никуда переезжать.Сейчас они вместе сидели у барной стойки и пили текилу. Эля предложила Ире поиграть в «правда или действие», как в старые добрые. Да, это было смешно и безумно играть в игру в клубе, но Ире понравилась это идея и они начали.
⁃ Сколько у тебя было парней после того, как я переехала? Когда я жила там, то у тебя было где-то пять парней, а потом? - задала вопрос Эля, двигая своими бровями.
⁃ Примерно, около трёх.
И Ира не лгала. Все эти парни уходили от неё, получив то, что они хотели. А они хотели только одно - затащить её в кровать.
- Правда или действие?
Ира уже опьянела и забыла, что её очередь отвечать на вопрос.
⁃ Действие.
⁃ Пофлиртуй с тем парнем, - Эля указала на парня, что сидел рядом с Ирой.
⁃ О Боже! Эля, это такое трудное действие! Не знаю, смогу ли я пофлиртовать с ним...
От Иры так и несло сарказмом. Действие, что загадала Эля, было самым простым для неё, особенно когда она слегка пьяна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FACE TO FACE WITH LOVE
FanfictionТрое самых успешных, красивых и удивительных друзей. Две девушки и парень, которым чужды серьёзные и продолжительные отношения. Каждый день только работа, рестораны, элитные клубы, алкоголь и девушки/парни. Лиза, Полина, Эван - лучшие друзья и делов...