6 дней назад.
После завтрака все старшие отряды собрались в столовой, где столы были уже придвинуты к стенам, чтобы дети могли свободно перемещаться по помещению.
Сегодня день рождения Айши. В честь неё ребята решили устроить флешмоб и вечернее представление, где дети покажут свои таланты.
Мальчики отлынивали от работы, пока организаторы занимались другими делами, вне столовой, а Ира помогала Авроре рисовать плакат с надписью «Happy birthday, Айша!».
- А потом он меня обнял! Представляешь? – хихикнула Ира, ткнув подругу в плечо.
- Кстати о нём. Я его не видела с самого утра. Не знаешь, где он может быть? – спросила Аврора.
Ира огляделась в поисках виновника их обсуждения, но, не найдя его, пожала плечами и отрицательно покачала головой.
- Ребята! Я вам пищу на ужин праздничный принёс! – Глеб забежал в столовую, держа в руках верёвку.
- Чего? – переспросил Антип.
- Секунду… - пыхтя проговорил Глеб, дëргая за верёвку, которая никак не хотела ему поддаваться.
- Да чего ты там елозишь? Верёвку дёрнуть нормально не можешь? – Боб потянул её со всей силы, и раздалось оскорблëнное «ме-е-е».
Из-за двери показался козëл. Мотая головой, он упорно пытался выбраться из петли, но массивные рога мешали ему.
- А вот и он… - сказала Ира, с изумлением смотря на животное.
- Что за чертовщина? – заливисто засмеялся Дима.
- Ты где вообще его достал? – Антипу уже давно пора было бы привыкнуть к сюрпризам друга, но тот сам себя переплюнул.
- Я этого козлёнка поймал, когда выходил из лагеря на озеро, а на горе куст шевелится. Дай посмотрю, думаю. Увидел эти глазища, побежал за верёвкой, вернулся и решил поймать! А что, наверное, дикий. Зажарим его на костре и съедим, что скажете?
- Дурак… Верёвку ты где стырил то? – вздохнул Антип.
- Как где? В сарае! – как само собой разумеющееся, ответил Глеб, довольно улыбаясь.
- Ты в курсе, что это не козлёнок, а козёл? На рога его посмотри! – насмешливо сказала Аврора.
Козёл, словно соглашаясь с ней, опустил голову, демонстрируя их.
- Я думал, это козлёнок… Он же маленький! – недоумëнно воскликнул Глеб и посмотрел в глаза животного.
Козёл снова проблеял и принялся рыть копытом пол.
- А сейчас то он что делает? – обратился к ребятам Глеб, повернувшись к нему спиной.
- Зад береги…
Как только Антип это сказал, козёл, разозлившись на того, кто его так бесцеремонно поймал, побежал в сторону Глеба, опустив голову.
Ребята смеялись, наблюдая за тем, как мальчик, визжа во всё горло, бегал по всей столовой, стараясь не сталкиваться с разъярëнным животным, и сами попрыгали на столы, чтобы козёл их тоже не достал.
- Вы что тут творите?! – ошеломлённо спросил Юнус, когда увидел эту картину.
Все резко замерли, даже козёл, который словно забыл о своей обиде на Глеба.
Когда Юнус обработал увиденное в своей голове, подошёл к Глебу и, схватив его за ухо, повёл к выходу.
- Ай-ай! Больно же! – вопил Глеб.
- Мало того, что ты украл козла из соседней деревни и ко мне жаловаться пришли на красноголового разбойника, так ты ещё и тут беспорядок устроить решил!
- Я не знал, что он чья-то собственность! Честное слово!
- А бита? Биту Жени тоже не ты взял?
- Не я!
Юнус скрутил его ухо ещё сильнее и вывел из столовой, сказав остальным напоследок, чтобы козла вернули обратно.
- Весёлый друг у тебя, брат, - похлопав по плечу Антипа, сказал Дима и, улыбаясь, взял верёвку.
Козёл гордо зашагал за ним.
- Ро… Аврора, подойди, пожалуйста!
Девушка посмотрела за спину и, увидев Женю, закатила глаза.
- Почему он тебя Росей называет? – прошептала Ира, с интересом наблюдая за парнем, который неловко мял руки.
- Забей.
Рыжая встала и, вытерев свои испачканные акварельной краской руки, подошла к Жене.
- Что-то нужно? – спросила она.
- Я хотел попросить тебя сыграть на гитаре в конце праздника. Ты же не перестала увлекаться этим?
- Даже не проси, Жень. Если я играла для кого-то на ней, это не значит, что я готова публично это делать.
- О! Ты на гитаре играть умеешь? Да, сыграй, пожалуйста-пожалуйста! – взмолился Глеб, который появился из ниоткуда.
Аврора поморщилась. Ей так не хотелось, чтобы кто-то узнал о её тайном увлечении. Она снова посмотрела на вожатого, да так, что он съëжился под её взглядом. Лучше бы она вообще не заикалась ему об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Милой Медведицы
Teen FictionШестнадцатилетние друзья Антип и Глеб прилетают в Тунис, в летний лагерь для подростков, где знакомятся с очаровательной семнадцатилетней девочкой по имени Аврора. Интерес Антипа к ней заметили новоиспечённые товарищи и его друг. Мальчики решили пос...