Глава 1

107 21 3
                                    

Высокую женщину у дверей Макриди видел впервые, но был бы не прочь увидеть еще разок. Незнакомка что-то часто говорила Николасу Виллю, потом прижала к губам платок и замерла, а в ее взгляд отразил мольбу. Николас только покачал головой, тихо ответил и приветственно кивнул Макриди и его отряду.

Макриди тоже кивнул в ответ на приветствие. Сэм Уолкер из его отряда спрыгнул с рыжего коня и помог спуститься светловолосому мальчишке, чьи руки были связаны за спиной, а глаза закрыты повязкой. Остальные – трое молодых ребят – выстроились позади. Ник вежливо отстранил высокую женщину и отпер двери Изолятора.

Пропустив вперед Сэма с пойманным мальчишкой (тот, вталкивая внутрь пленника, неосторожно наступил посетительнице на ногу и даже не подумал извиниться), капитан отряда остановился рядом с комендантом.

— Вижу, вы сегодня с уловом, — приветливо улыбнулся Ник. — Хорошая рыбка попалась?

— Ничего особенного, — мрачно отозвался Макриди. — А ты никак забыл о служебных обязанностях, Ник? Признавайся, что здесь делала эта прекрасная леди?

— Как и все остальные прекрасные леди — хотела войти внутрь, — хмыкнул Ник. — Не люблю отказывать красивым женщинам, но эта, увы, замужем.

— Даже так, — Макриди сделал вид, что удивлен. — Неужели ты наконец забыл сероглазую малышку Бетани… А что насчет нашего многоуважаемого начальства?

— Не забыл. Как ни печально, начальство на месте и ожидает твоего возвращения. Я обещал передать.

Вот как, значит, Лоулер ждет его. Макриди заметно приуныл и краем глаза увидел маячащего за спиной Сэма Уолкера. А этот чего здесь потерял?.. Ладно, не важно.

Кивнув на прощанье Нику, Макриди направился прямо по коридору, к знакомому кабинету в самом конце. Сэм Уолкер последовал за ним.

Спустя несколько десятков шагов Макриди остановился. Уолкер ему никогда не нравился. Молчаливый и даже угрюмый сын кузнеца неплохо обращался с оружием, но кроме этого никаких положительных качеств у него обнаружено не было. Макриди с уверенностью мог сказать только, что в свободное время Сэм дрессирует на заднем дворе ручного ястреба и за все время в Ордене ни разу ни с кем не заговорил. Недоумевая, он развернулся к Уолкеру.

— Вы что-то хотели от меня?

Тот, казалось, несколько смешался, потом покачал головой.

Когда костёр догоритМесто, где живут истории. Откройте их для себя