Вскоре спустился Лёша.
Мы обнялись.
- Я решила что поедем на моей машине, можешь ты за руль сесть?
Л: Я не против только за.
Мы сели в машину. Я отдала ключи Лёше.
- ты не знаешь куда Влад уехал? Машины не видно.
Л: машина в другой парковке,он тебе не сказал?
- что именно?
Л: то что он улетел в Дубай
Я замерла. Больше не было слов.
Л: он хотел передать тебе что очень любит тебя.
От этих слов я немного пришла в себя.
- и когда он улетел?
Л: ночью,где то в 2
Мы ехали молча.
Приехали мы через 30 минут.
- Леша... Пошли со мной
Л: пошли
Мы вышли из машины закрыли дверь. Леша обнял меня.
Л: все будет хорошо
- надеюсь
Зашли в колледж. Все учились. Но была перемена.
Все увидели Лёшу и начали фоткать. Я быстрым шагом пошла забирать документы. Зашла к директору. Леша остался в коридоре.
Поговорила с директором, он меня отпустил, дал документы. Мы попрощались. Я вышла. Леша сидел на скамейке и ждал меня.
- Лёш, пошли
Леша встал. Мы пошли на улицу. Сели в машину.
- ну все я свободна
Л: поздравляю, а ты в каком смысле.
Я ничего не сказала.
Л: прости.
- ладно, давай поехали кушать.
Л: поехали.
Мы приехали в ресторан. Зашли, сели за столик. Я заказала себе стейк. Леша тоже.
Я ещё не открывала телефон. Но в этот раз открыла и увидела что. Везде меня отметили. Я не поняла. Зашла к новостям интернета, а там все забито, тем как мы с Лёшей стоим и обнимаемся.
Я показала Лёше.
-а что подумает Влад?
Л: незнаю, он наверное на нервах будет.
- Влад тебе не написал?
Л: час посмотрю, Я тоже не открывал телефон.
Когда Леша смотрел свои телефон. Я даже не заметила как написала Владу.
Л: Влад отправил кружок.
- какой. Покажи мне.
Леша показал мне кружок, где Влад без бороды.
- имидж поменял.
Л:даа
- Влад больше ничего не написал?
Л: больше ничего.
Влад ответил мне. Мы начали общаться как ничего и не было. Он мне тоже скинул тот же кружок что и Лёше. Я спросила почему, но он проигнорил.
Я спросила у него почему он улетел. Ответил что у него срочные дела. На этом наша переписка закончилась.
- Лёш, он точно один уехал?
Л: да, а что?
- он общается со мной как будто мы просто знакомые.
Л: вы просто устали друг от друга. Вернётся. Вот и пообщаетесь.
- может к нему уехать?
Л: могу помощь с деньгами
- нам подарили билеты, Влад походу отдельно купил. Он домой не приходил.Нам принесли покушать. Мы молча покушали. Решили уже ехать домой. Так как мне собирать чемоданы.
Приехав домой Я быстро зашла домой. Побежала соберать чемоданы.
Собрала за 30 минут. Оделась в другую одежду. Была уже готова. Заказала такси. Села на диван . Смотрела на холодильник, на наши фотки. Где мы там веселые. Но тут пришло сообщение. От интернет новостей. Там подписчики заметила что Амина и Влад в одном отеле. Видели их вместе, только фоток нету.
У меня просто нет слов. Мне хотелось кричать. Но я решила не отменять такси. Взяла чемоданы, оставила ключи от машины на кровати. Написала письмо, что бы он мне не звонил и не писал. Вышла из квартиры. Пошла к Лёше. Что бы он не говорил ничего. Леша не хотел меня отпускать. Но все же я ушла.
Уехала Я на квартиру, Егора.
Решила там поночивать, потом уехать в Питер. Я по пути рассказала Марго. Она меня уже ждала. Она сказала что бы я сегодня приехала. Я хотела поспать одна.
Приехала домой. Дома пусто и темно.я включила везде свет. Дома стало уютно. Оделась в одежду Егора. Не стала открывать чемодан.
Села за компьютер Егора. Купила билеты в Питер. Все же решила купить и билеты в Дубай. Когда он вернётся я буду в Дубае. Там и останусь. Денег хватит. Мне позвонил Егор.
Е: привет, малыш
:привеет, рада слышать тебя.
Е: Я тоже, как твои дела? Я узнал что Влад в Дубае, ты тоже?
:Егор, мы не общаемся
Е: ой, прости, не знал. Я думала ты будешь в Дубае.
: Я купила билеты на завтра вечером в Дубай. Так что прилетай.
Е: хорошо, вот и ты мне расскажешь что случилось, ты сейчас где?
: в Москве, у тебя в квартире, завтра утром в Питер.
Е: хорошо, завтра ещё поговорим. Целую
: Я тоже
Я легла спать тут же. На маленьком диване.
Следующий день. Вечер
Я утром приехала в Питер. Меня встретили Маргарита и Гриша. Мне было приятно их видеть. Гриша узнал что Влад сегодня улетает домой.
Сейчас уже вечер. Я уже попрощалась со всеми. Сидела и ждала когда я приземлюсь в Дубае. Увижу брата.
Прошло 6 часов. Я уже стояла рядом с аэропортом и ждала Егора. Он взял машину.
Приехал . Он вышел из машины. Я побежала к нему. Обняла его крепко.
- соскучилась
Е: Я тоже
Сели в машину. Егор положил мои чемоданы в багажник. По пути в отель, Я рассказала про ситуацию и что я чувствую. Егор меня поддержал. Но сказал что мы обе виноваты. С этим я согласна. Но Влад...
Мы благополучно приехали в отель. Пошли в отель. Сегодня мы решили некуда не идти. Просто лежали и отдыхали. Я разобрала одежду. Егор лёжа на кровати.
Е: а ты тут надолго?
- незнаю, Я тут отдохнуть приехала. Когда отдохну. Тогда и пойму. А ты?
Е: Я на неделю приехал, немного тут побуду потом в Москве. Потом улечу опять в Америку. А с Владом как будет?
- он сам по своей дороге, а Я по своей. Он наверное ещё не знает, то что я уехала.
Е: ты будешь от него прятаться?
- нет, конечно. Я уже настрадала. Мне хватило.
Е: с квартирой что будет и с машиной?
- это все останется, квартира- воспоминания.
Е: вы ещё сойдётесь.
Егор повернулся и начал сидеть в телефоне.
Я просто ничего не сказала. Мне стало немного грустно от этих слов. Чувства все таки остались. Я вышла на балкон. Мне пришло сообщение от Влада.
В: Эльвин, нам надо отдохнуть от друг друга. Нам морально больно. Я люблю тебя и буду любить. Только нам сложно быть вместе. Можешь жить в квартире. Я у себя. Машина тоже твоя. Не смей возвращать. Наша квартира - это наше воспоминания.
Когда я читала это сообщение, у меня просто не было слов. Я поняла что он ещё не пришел домой и не прочитал мое послание.
Я спросила у Лёши. Где сейчас Влад. Он ответил что едит за ним в аэропорт....
__________________________________
Tg: minikuertova
Жду именно вас❤️