не плачь, а то глазки выцветут

24 3 0
                                    

04:30
летний,жаркий день. в небольшом загородном домике жила компания друзей. эля - так звали единственную девушку в компании, обильно поливала пышный куст роз.

19:46
даня - самый младший парень в этом доме, сидел за компьютером и что то тщательно читал.
взяв в руки телефон, подросток набрал на какой то номер. - алё?
⁃ да, дань? ответил голос с другого конца.
⁃ лёш, я нашёл одну больницу в минске, где делают эту операцию. говорил подросток с каким то азартом и радостью.
⁃ дань, почему ты не можешь принять тот факт, что у тебя замечательная особенность глаз. некоторые мечтают о таком.
у младшего была пигментальная глаукома, простыми словами глаза хамелеон. он ненавидел в себе это. с самого детства даня обзывали и гнобили за это. - лёш, ну ты же знаешь как для меня это важно. тебе не надо за неё платить, просто подпиши эти несчастные бумаги и я буду счастлив.
с некой обидой говорил подросток.
- дань, я взял на тебя опекунство и я дал слово, что ты будешь здоров. я больше это обсуждать не хочу. иди поставь чайник, я скоро буду.

сбросив трубку, даня послушно пошёл делать то о чём его попросили.

у дани год назад застрелили маму. у него не было ни папы, ни бабушки и др. родственников. ему было тяжело это пережить, он сутки на пролёт плакал, но ему помог его лучший друг лёша. старший очного переживал за младшего, так как он несовершеннолетний и боялся, что того заберут в дет дом.
спустя время лёша, сделал все нужные бумаги и взял даню под опеку.

04:30
даня сидел в гостиной которое совмещена с кухней и ждал лёшу. спустя минут 20, он услышал звонок в дверь. вставая с дивана,шатен быстрым шагом отправился к входной двери, по пути одевая тапки.
- привет даник) улыбаясь ответил блондин.
⁃ привет, чайник как раз вскипел. сказал младший с ноткой обиды.
⁃ почему без настроения? обеспокоено ответил лёша.
⁃ всё нормально.
парни сидели пили чай разговаривая на разные темы. даня и лёша дружат с самого детства. не смотря на возраст у них много общего.
спустя время к парням пришли остальные ребята, они допили чай и пошли в гостиную.
она была в белых тонах, на фоне играл телевизор с каким то сериалом. они вместе сидели и разговаривали по душам.

в компании было 5 человек. дима - зеленоволосый парень, душа компании, часто кидал шутки от которых всем было смешно. рядом с ним сидел стас - лучший друг димы, любил смеяться с шуток своего друга и добавлять, что то своё , с чего шутка становилась ещё смешнее.после них сидела эля, что то внимательно рассматривая в телефоне и смеясь с очередной шутки парней. в обнимку сидели даня и лёша разговаривая о чём то между собой.
- а давайте в прятки? сказал дима
ребята посмотрели вопросительно на парня, по типу «что?»
⁃ я не против. прикрикнула эля.
- я тоже за, а вы голубки? сказал смеясь стас.
⁃ я же просил не называть нас так! хмуро ответил даня.
- хаха не злись тучка)
- лёша, блин! сказал смущённо даня.
- так, всё. давайте начинать. ответил не терпеливо стас.
- а кто водит? спросила эля.
- а давай те дима, он же предложил, ответил стас.
⁃ я не против, сказал дима.

время пошло. ребята разбежались, каждый из них спрятался в неочевидных местах. лёша решил запрятаться за шкафом в спальне димы. эля залезла под кровать  младшего,а стас заперся в туалете. только даня не знал куда идти, выйдя на улицу, шатен увидел куст роз и решил, что это самое крутое место.
время прошло. дима начал искать своих друзей. идя по длинному коридору второго этажа, он зашёл в комнату лёши, внимательно осмотрев её , он никого не нашёл. зайдя в следующую, он нашёл лёшу. спустя минут 10 и эля была найдена. они нашли почти всех, только даню не удавалось найти.
ребята решили разделиться,и дима пошёл искать на улицу. обойдя 2 раза дом никого не было. тут его взор кинулся на пушистый куст роз. дима не бережно раздвигая цветы, находит младшего.
но вот беда, данины глаза были ранены.
дима привёл парня в дом и позвал всех
ребят.
- люди, помогите!
на крики сбежались все.

19:46
все ребята сидят в поликлинике и ждут когда же привезут их друга из операционной.

каждый очень переживал за подростка, но лёша больше всех.

даня был самым главный человеком в жизни старшего, он его очень любил и переживал за него. сидит как на иголках, он ждал результатов операции. лёша понимал, что сейчас испытывает даня, какую боль и обиду.

⁃ так, вы к даниилу? сказал мужчина лет 40-50, по нему было видно, что он не спал несколько дней. уставший мужчина ждал ответа.
⁃ да, я его опекун. сказал нервничая лёша.
⁃ даниил ослеп на два глаза.

и тут я вспомнил фразу которую говорил я дане, каждый раз когда он плакал « не плачь, а то глазки выцветут»

не плачь, а то глазки выцветут Where stories live. Discover now