Глава 18

606 74 22
                                    

Возвращавшихся из леса Лю Сыяна и Ван Юаня застал вновь начавшийся дождь. И без того продрогший в своем костюме капитан Лю принялся активно чихать, тогда как Ван Юань лишь зябко передергивал плечами.

— Что, — не выдержал Ван Юань через какое-то время, — здоровье уже не то?

— Заткнись, — буркнул на него Лю Сыян, шмыгая носом.

Ван Юань не обратил на его просьбу внимания.

— Да уж, вот это представление мы устроим: захлебывающийся соплями ты и я…

— Рот закрой, — уже куда раздраженнее послышалось в ответ.

Ван Юань цокнул языком, но говорить ничего не стал. К холоду он был равнодушен, в отличие от Лю Сыяна, однако недавний транс давал о себе знать, и ясновидящему казалось, что и он вот-вот заболеет. Вторя его мыслям, в левом кроссовке согласно хлюпнула вода. И еще раз.

— Замечательно, — пробурчал Ван Юань себе под нос.

— Что? — не понял Лю Сыян, продолжающий периодически то чихать, то шмыгать носом.

Да как так быстро можно было простыть? Подумаешь, по дороге сюда промок насквозь, пока на бревно ходил полюбоваться! Ему же все-таки тридцать пять, а не шестьдесят пять! Кто начинает разваливаться в таком возрасте?

— Чур я первый в душ, — сказал Лю Сыян, когда среди деревьев уже можно было разглядеть очертания нужного им дома.

Ван Юань взглянул на его опухающее лицо и вздохнул:

— Конечно, папочка.

Лю Сыян ответил ему привычным раздраженным взглядом.

В итоге, все оказалось не так уж и плохо. Стоило капитану принять горячий душ, заварить зеленый чай и переодеться, как чихание и сопли сошли практически на нет. Вышедший из ванной комнаты и увидевший посвежевшего полицейского Ван Юань удивленно приподнял брови. А уж рассмотрев, что на Лю Сыяне было надето, открыл даже рот, чтобы вбросить какой-нибудь бесячий комментарий, однако вовремя вспомнил про жучки и закрыл рот обратно. Сделал несколько шагов и остановился.

И что теперь он должен был делать?

Лю Сыян, словно услышав его мысли, поднял глаза от телефона и окинул Ван Юаня пристальным взглядом.

Влажные длинные волосы ясновидящего ядовитыми змеями улеглись на плечи, макияж оказался стерт, открывая чужую гладкую кожу, а пирсинг снят. На Ван Юане была все та же темно-синяя пижама, в которой он попал в больницу. Задуманная под имитацию шелка, она красиво переливалась и скользила по телу, подчеркивая стройные ноги и крепкие бедра.

Предсказания по выгодной цене Место, где живут истории. Откройте их для себя