1

1.1K 28 1
                                    

Прекрасный утренний вид. Солнце светило как всегда ярче. Яркие лучи света попадали в милое личико девушки. Высокая брюнетка, коричневыми глазами лежала у себя в постели. Из-за ярких лучей девушка проснулась.

Подойдя к шкафу,она взяла одежду. Её комната была не большая,у неё есть своя ванная комната. Зайдя туда,девушка решила принять душ. Дальше сделать утренние рутины. После спустилась вниз. Зайдя в кухню,в нос сразу же попал сладкий и вкусный запах еды.

–М-м,как вкусно пахнет.-медленно подойдя к столу сказала она.

– Доброе утро. Садись,кушай завтрак. После иди собирайся.- спеша ответила мама.

– Доброе. Куда так спешим?- вопросительно взглянула на неё.

– Ох, соседка Бриана попросила помочь ей.Через минут 5,я должна быть у неё. Приятного аппетита!- одевая куртку ответила мама.

Через минут 10 спустился вниз отец.

– Доченька,ты готова?- улыбнулся он.

–Да отец. - улыбнулась я в ответ.

– Как ты думаешь в какой факультет ты попадешь?- тёплой улыбкой спросил отец.

– Ну не знаю. Думаю Слизерин,вы как думаете?

– Моя ж дочь. Конечно,Слизерин.- обнимая меня ответил он.

Позавтракала,после убралась за собой. Поднимаясь вверх,я зашла к себе в комнату. От туда взяла свой чемодан и последний раз взглянула на неё.

– Увидимся на каникулах,комната моя любимая.- улыбкой ответила я. После вздохнула и вышла.

Спустившись вниз по ступенкам ,внизу ждал папа.

– Пойдём. - он взял мой чемодан, отвёз в машину.

Дальше мы пошли в вокзал Кингскросс. Зайдя туда я с папой ходили туда сюда. Наконец то нашли платформу 10 и 9. Среди них стоял кирпичный стенка. Мы приготовились и тут же закрыли глаза. Когда открыли мы уже стояли тут. Сверху было видно надпись "Хогвартс-Экспресс" и "9¾".

–Ну доченька. Желаю тебе удачи и хорошо провести учебный год. Мы с мамой будем тебе прислать письма если что. Что нибудь понадобится,напиши сразу же нам. Мы готовы тебе помочь.- обнимая свою дочь сказал Отец.

– Хорошо, спасибо вам! - обняла я в ответ. Дальше я зашла в поезд. Найдя свободное купэ и тут же подошла к окну. Взглядом нашла отца. Я махала ему рукой. Так мы и попрощались на 2-3 месяцев.

wanna be yours,Nott.Место, где живут истории. Откройте их для себя