8

416 26 21
                                    

Кирочка
- Он был грустным каким-то
- Часто в одну точку смотрел, потом шёпотом спрашивал себя "она испугалась?", "она обиделась?"
- Я не знаю, тебя ли он имел ввиду

Лёлька
Меня -
Он вполне мог подумать, что я реально - испугалась или обиделась, вот и придумала отговорку

Кирочка
- Но мы же с ребятами ему пять раз сказали, что ты и вправду с братом на дачу едешь! Даже твой кружочек показали

Лёлька
Ты-то во сколько с Сашей придешь? -

Кирочка
- Кристина говорит, что хочет отметить дома, а без себя Саша меня не пускает!

Лёлька
Да ну заебись! -
Лёха на заказ уезжает, подруга отпроситься не - может!

Кирочка
- Позови Александрыча

Лёлька
Обязательно -

- Лёшка, ну может не поедешь? Заказ-то и не слишком дорогой! - отговариваю брата, надеясь, что он всё таки сдатся. - Как я тут буду одна?

- А Кира чего?

- Кристина хочет дома отметить, Саша согласился с ней и не отпускает Киру!

- Оль, я оставляю на тебя дом - делай что хочешь, хоть сожги его, но пожалуйста, отметь этот новый год так, чтобы я приехал и ты светилась от счастья. Поняла? - брат крепко обнимает меня, а я улыбаюсь. Глаза заслезились. Он лучший брат. И я понимаю, что он образно, но в какой-то степени он даёт на это согласие, и в случае чего - он не скажет ничего плохого.

Киваю и смущенно улыбаюсь, шатен потрепал и без того растрёпанные и не расчесаные волосы. Я проснулась полчаса назад, без какого-либо желания существовать. Новый год через 12 часов, и я буду отмечать его одна! Слава богу, мы с Лёшей закупились ещё раньше, и поэтому в холодильничке лежит по парочке бутылочек разной алкашки.
Лёша разрешил выпить всё, и разрешил в стельку пьяной присылать ему кружочки в телеге. Я его обожаю!

Когда Лёша сел в машину, уже начинало темнеть, и моё настроение стало ещё хуже. В ход пошёл первый бокалл вина. Беру телефон и зайдя в Телеграмме в нашу общую группу с классом без учителя, пишу:

Оля
Ребята, кого родаки отпустят? -
У меня братильник уехал -
И ещё у меня дохуя алкашки дома -

Тобою больнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя