2

694 25 3
                                    

– Уютно но холодно. - говорила Пэнси.

–Как тебе тут,Луиза? Нравится?- обращался ко мне Теодор.

–Да, нормально.

–Где Дафна и Драко?- спросил Блейз. В ответ Теодор и Пэнси лишь ухмыльнувшись смотрели друг на друга.Я поняла о чём они думают.

– Так вы скажете?- снова спросил Блейз.

–Мы не знаем. - одновременно ответил ему они.

– Кто тут Староста?- спросила я у них.

–Я. - ответил кто-то сзади меня. Я повернулась и увидела Асторию.

–Ты?

– Да! Что случилось?

Я подошла к ней и спросила где находится моя комната и расписанию.Она выполнила их.
Я уже стою у своей комнате. Как только в центре комнаты,стою и оглядываюсь сзади стоял Теодор. Он смотрел на меня. Потом я его заметила.

–Ой,Теодор. Что надо?- тёплым тоном спросила я.

– Я тут...аэм..хотел пройти мимо, но заметил тебя. Стоишь странная. Комната не понравилась?- заикаясь спросил он.

–Да нет. Всё хорошо. - улыбнулась я.

– Если что нибудь...-немного паузы- надо,скажи мне. Помогу как могу.

– Хорошо, спасибо.

– Увидимся.

После он ушёл куда-то.А я осталась,разбирала вещи.
Наконец-то закончила. Время 18:30. До ужина осталось 30 минут, переоделась я в форму Слизерин. Спустилась вниз по ступенкам и направилась в большой зал. Кстати,да я запомнила дорогу.
Зайдя туда я заметила ребят. Дафна руками типо показала подойти к ним. Я пришла к ним,села рядом с Драко. Мы типа сидели так,рядом со мной левой стороны сидела Паркинсон,с правой стороны сидели Драко и Дафна. Напротив меня сидел Теодор,рядом с его левой стороны сидел Блейз а с правой сидела Астория. Она вообще другими разговаривала.

– Приятного аппетита,Луиза. - сказал он смотря на меня.

–Теодор,тут как бы не одна Луиза сидит. У-у-у, что-то намечается?- ребята своими бровями делали так будто шипперят нас.

– Да что тут такого?Мне что даже ей нельзя этого желать?- спросил Теодор.

– Всё хорошо,не надо тут. Спасибо Теодор,тебе тоже приятного аппетита и ребята вам тоже. - ответила я и принялась кушать. А ребята кроме Теодор, кидали друг другам взгляды.

wanna be yours,Nott.Место, где живут истории. Откройте их для себя