ɸɸ ᴋᴏᴛᴏᴩᴏᴇ дᴏᴧжнᴏ быᴧᴏ быᴛь ʙ ᴏдну ᴦᴧᴀʙу,нᴏ чᴛᴏ-ᴛᴏ яʙнᴏ ᴨᴏɯᴧᴏ нᴇ ᴛᴀᴋ..

90 3 6
                                    

колоры на обложки к фф я делаю сам,поэтому попрошу отмечать меня если берёте)
приятного прочтения)
————
•предыстория::
Даниил Подолянчик и Даниил Гладков вместе уже как 3 года,каждый из них пережил многое,от попыток суицида до лежания в психбольнице определенный срок,и по сей день они вытаскивали друг друга из постоянных депрессий и панических атак,эти двое нашли друг друга.У них у обоих было трудное детство,но Подолянчик к счастью смог(наверное)справиться со своими психологическими травмами,только вот Гладков не совсем,как я уже упоминал кое кто из них лежал в псих больнице,да,это был он,после года обследования в этом ужасном месте,он стал наоборот более нервным да и к тому же собственником,причем же здесь это?Так вот,каждый день во время лечения в этом ужасном месте,к нему приходил его ангелочек,по словам гладкого если бы не он и его поддержка,он бы давно сдох.Младший каждый раз говорил "не переживай,ты выйдешь и всё будет хорошо,мы снова будем вместе)",помимо этого ещё до обследования в лечебнице,Подолянчик помогал Гладкому пить таблетки,ходить по врачам,всё это старший очень ценил и поклялся себе,что Даника он теперь не отпустит никогда,да и младший не собирался никуда уходить.ведь как уйти от человека который спас тебя от множества попыток суицида,родителей,психологических травм и апатий,да ещё и полюбил его на тот момент тогда 16-ти летнего мальчика.

•конец предыстории•

-итак перенесемся в настоящее,спустя нескольких месяцев после выписки из псих  больницы,Гладков стал слишком ревнивым и вспыльчивым,у него никого не было кроме его ангелочка,а вот у Даника было куча знакомых парней,нет,он не изменял старшему любил его до потери пульса,просто решил наверстать упущенное,в детстве у него совсем не было друзей,а сейчас достаточно,чтобы каждый вечер тусоваться с ними,после таких тусовок естественно Гладков закатывал скандалы, Подолянчик просто успокаивал его и говорил "выпей таблетку,тебе легче станет".Вы могли бы подумать что Даник совсем не заботится о своей второй половинке,раз заставляет его так переживать,но нет, повторюсь,т.к. Даник решил наверстать упущенное он уделял больше внимания своим компаниям,чем лилу,но к сожалению сам этого не понимал,постоянные скандалы старшего и гулянки младшего продолжались в течение месяца,но никто так и не решился разорвать отношения,слишком они уж любят друг друга,но было так до одно случая..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-ᴏн ᴄуʍᴀᴄɯᴇдɯий дᴀнь..-я ᴄᴀʍ ʙинᴏʙᴀᴛ ʙ ϶ᴛᴏʍ.Место, где живут истории. Откройте их для себя