Глава 17.

124 13 0
                                    

-Исюль,Исюль!-раздался женский голос.
Исюль выходила из университета вместе с Ни-Ки,когда услышала свое имя.Она посмотрела в сторону, откуда доносился голос.Возле шикарного Rolls-Royce Phantom стояла очень элегантно одетая красивая женщина.Увидев,что Исюль смотрит в ее сторону,женщина сделала несколько шагов в ее сторону.
-Ни-Ки,будет лучше,если ты не будешь меня ждать.Тебе надо к дедушке в больницу.А я пойду узнаю,что надо этой женщине,и тоже поеду домой.Наверно,старина Чон Иль уже ждёт меня.До завтра.-сказала Исюль и зашагала навстречу к женщине.
-Сегодня нет Джейка,так что я с тобой.Пока не увижу,как ты отъезжаешь со стариной Чон...Я не успокоюсь.-сказал Ни-Ки и пошел за ней.
-Спасибо,мой рыцарь!-хитро улыбнулась Исюль.Ей было очень приятно.Это говорило о том,что Ни-Ки заботится о ней, и переживает.
-Здравствуй,дочка.
-Добрый вечер.Простите,но мы знакомы?
-Конечно!Мы не были знакомы лично,но я так много о тебе слышала,что могу сказать,что знаю о тебе все.
-А вот Исюль о вас похоже не знает ничего!Назовитесь или...
-А сам-то кто?Я пришла лично познакомиться с подругой моего сына.Так что ты можешь идти-она резко оборвала речь Ни-Ки.
-Простите,он мой друг.Он хочет защитить меня.
-Защитить?От кого?
-Мама?!-раздался голос Хан Бина,который выходил с Мин Гю из университета.
-Вы...мама Хан Бина?-спросила Исюль.Тут она вспомнила,что ее мама в последнее время только и говорит о своей дружбе с госпожой Хван.Вот и сегодня она говорила ей,что на днях госпоже Хван может понадобиться ее помощь,и она настоятельно просила ее не отказывать ей в ее просьбе.
-Да,милая моя.Я мама Хан Бина и лучшая подруга твоей мамы.
-Мама,что ты здесь делаешь?-спросил,прибежав,Хан Бин.
-Вот пришла поближе познакомиться с Исюль.От тебя же ведь не дождешься.
-Исюль,прости.Если бы я знал...
-Успокойся.В этом нет твоей вины.Моя мама говорила,что госпоже Хван нужна будет моя помощь.И чем же я,госпожа Хван,должна вам помочь?-обратилась она к госпоже Хван.
-Почему же так официально?Я обижусь.Называй меня тетей.
-Вау!Госпожа Хван просит,чтобы ее называли «тетей»?!Даже мне,лучшему другу вашего сына,вы не позволяете называть себя«тетей»,а Исюль...-начал Мин Гю,но Хан Бин остановил его.
-Перестань дуться.Исюль девушка,а у моей мамочки только сын.Поэтому у нее девушки пользуются особым приоритетом.
-Не все!Только такие красивые и милые девушки,как наша Исюль.
-Простите,что вмешиваюсь,но может вы уже скажите,в чем должна вам помочь Исюль.Ее ждёт старина Чон Иль.
-Не ждёт!Наши дела тебя не касаются.Ты...как там тебя?
-Я-Ни-Ки.Близкий друг Исюль и одногруппник ва...
-Так значит это ты?Ни-Ки Нишимура?
-Да.
-Так вот,Ни-Ки,ты можешь идти.Об Исюль не беспокойся .Мы позаботимся о ней как надо.Я лично пообещала моей горячо любимой подруге,маме Исюль ,что сами довезем ее домой в целости и сохранности.Исюль,Хан Бин нам пора.
-Пошли,Исюль.До завтра,ребята!-сказал Хан Бин,улыбаясь.
-Исюль...-нежно произнес Ни-Ки.Почему-то Исюль казалось,что только у него получалось так нежно и заботливо произносить ее имя,не считая членов ее семьи.Она решила успокоить его.
-Все хорошо.До завтра!Передай от меня привет дедушке.-тихо сказала Исюль,чуть наклонившись к Ни-Ки,и тут же зашагала в сторону машины,где Хан Бин ждал ее,придерживая для нее дверь.
-Позвони,как приедешь домой.-вдруг сказал он.
Исюль остановилась,обернулась и улыбнулась ему,тем самым дала ему понять,что она позвонит.Как только машина тронулась,Мин Гю положил руку на плечо Ни-Ки.
-Дааа.Не завидую я тебе.В ход пустилась «тяжелая артиллерия»-показал он головой в сторону отъезжающей машины-а это тебе не Хан Бин.Вот тебе яркий пример привилегии иметь маму.Увы,нам этого никогда не узнать.-с грустью произнес Мин Гю и сжал Ни-Ки плечо.
-Но,кажется,ты нравишься Исюль-улыбнулся он и слегка ударил кулаком в грудь Ни-Ки.
-Что?Ты уверен?
-Мы все знаем друг друга почти с детства.Поверь,я знаю,что говорю!И где же моя милая Со Ён?Со Ён,милая моя...-проговаривая имя своей любимой, Мингю начал набирать ее.
-Мне пора.И спасибо тебе!
-Пока!Пока!И знай,я только за взаимную любовь!-добавил он.-Дорогая,ты долго ещё будешь копаться среди книг?Если так будет продолжаться,то моя красавица Со Ён превратится в «книжного червя»,а я не вынесу этого.Со Ёёёён,выходи,ужеее.
«Я сделаю все от меня зависящее,чтобы моя любовь к Исюль стала взаимной.Хан Бину будут помогать его мама и мама Исюль,но а я буду полагаться на свою искреннюю,чистую любовь и конечно же на Исюль!Настанет день и госпожа Хэ примет меня !»

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя